pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Главная / Статьи / Дайджесты


Журнал "Архидом" 8 (81) 2009


Журнал "Архидом"

8 (81) 2009

1. Новости

Шоу-рум / «Стекло»/
Идея создания линии Simplicity («простота» в переводе с англ.) возникла у Карло Сантамброджио (Carlo Santambrogio) как путешествие в мир простых вещей, составляющих суть жизни. Дизайн этой коллекции, в которую входит масса предметов интерьера (начиная от скамейки и заканчивая кухней), разработал Эннио Арозио (Ennio Arosio). В качестве основного материала для линии было выбрано лучшее по прозрачности и яркости стекло, отличающееся значительной толщиной и обеспечивающее абсолютную беопасность в использовании. Следует отметить, что все элементы Simplicity (шурупы, крепления, соединительные детали) произведены и спроектированы эксклюзивно для фабрики Santambrogio. Салон «Индивидуальные интерьеры» (Олимпийский пр-т, 26).

Техно / Техно/
DAV-IS50 – элегантная и компактная система домашнего кинотеатра от компании Sony, – несмотря на небольшие размеры, обеспечивает изображение высочайшего качества и потрясающее объемное звучание. Небольшое глянцевое устройство шириной 21 см и высотой 10 см вмещает в себя DVD-ресивер со слотовой загрузкой дисков и встроенной системой обработки объемного звука, а также FM/AM- тюнер с RDS. Среди особенностей дизайна – высокотехнологичное решение: скрытые сенсорные элементы управления. Символы функций появляются на верхней панели DVD-ресивера, только если протянуть к ним руку. Новые тыловые акустические системы с возможностью беспроводного подключения обеспечивают восхитительно чистый объемный звук, не загромождая комнату лишними проводами.

2. Мир

Фишка «Облако из лепестков»
Парящие под небесами своды готических храмов вызывают восхищение всех посетителей – от мала до велика. А ведь за их загадочной притягательностью стоят сложные расчеты ученых Средневековья. На этих расчетах, а также на компьютерных технологиях визуализации основаны конструкции изящных сводов из «лепестков» в проекте Voussoir Cloud, который был инсталлирован в галерее SCI-Arc в Лос-Анджелесе. Он придуман и реализован американскими архитекторами из IwamotoScott и английской студией инженеров-дизайнеров Buro Happold. Своды состоят из 2300 лепестков, которые были сначала нарисованы на компьютере, а затем вырезаны из тонкой фанеры и загнуты таким образом, чтобы соблюсти принцип сжатия и придать конструкции прочность. Если смотреть снизу вверх, то видно, что «лепестки» состоят из разнообразных треугольников, объединенных в ячейки, а между ними предусмотрены отверстия, которые делают инсталляцию воздушной и ажурной. Архитекторы предложили новый подход к архитектурной постройке – соединение противоречивых принципов. Они объединили легкость, принцип сжатия и совершенно необычный материал для сооружения сводов.

Дизайн в городе/ «Мобильный павильон»
Два знаменитых бренда – один в истории моды, другой в современной архитектуре – объединились, чтобы создать мобильный арт-объект, который в то же время является архитектурным сооружением The Mobile Art Pavilion Захи Хадид (Zaha Hadid) для Chanel. Предметом трансформации формы и создания нового объема для Захи Хадид стала легендарная сумочка Chanel, стеганная по диагонали. Архитектура Захи Хадид динамична, в каждом своем проекте она создает пространства новой реальности, не существовавшей ранее. Ее здания словно изменяются вместе со временем, навсегда оставаясь футуристическими, поэтому они так органично подходят к концепции Chanel. «Я хочу быть частью происходящего», – говаривала мадмуазель Шанель, обеспечивая своему бренду великое будущее. Ведь ее дизайн также идет в ногу со временем – и остается неизменным. Павильон олицетворяет мобильное искусство. Он имеет обтекаемую форму и напоминает огромную раковину. В середине расположен большой (площадью 65 кв. метров) внутренний двор. Здесь люди отдыхают и обмениваются впечатлениями о только что увиденном «четвертом измерении». Павильон путешествует по всему миру и будет представлен в Москве.

3. Частная резиденция

Царство старинных вещей
«Все должно быть согласно разуму и правде, но это грозит все свести к хижинам», – писал известный итальянский гравер и архитектор Джованни Батиста Пиранези. Однако, несмотря на радикальную философскую сентенцию, он приобрел всемирную известность именно благодаря изысканно-роскошным и «фантастичным» черно-белым гравюрам, изображающим богатые дома и дворцы Италии XVIII века. Графичные, полные переходов света и теней работы Пиранези развешены не только в кабинете владельца этого дома. Живописные архитектурные рисунки стали главным украшением лестничных пролетов, намекая гостям дома на то, что здесь их ожидает немало оригинальных и ценных, с точки зрения искусства, сюрпризов.

Африка рядом
Низкие вибрирующие звуки тамтамов для африканских берберов не менее привычны, чем бескрайние саванны и пустыни с песочными барханами, плавно огибающими округлые каркасные хижины из древесных прутьев, глины и травы. В центре африканского континента так живут столетиями. Ритмичная пластика монохромных пейзажей, бесконечно богатая флора и фауна и лаконичная самобытная культура завораживали своей экзотичностью прибывших сюда европейцев и американцев еще век назад. Богемный стиль ар деко впитал тогда многие характерные черты культуры огромного континента. Прошло сто лет, технический прогресс стремительно шагнул вперед, а африканская стилистика по-прежнему манит людей своей таинственной экзотикой.

Новая этника
Этот светлый, изысканный и современный дом с легким ароматом Востока – яркая иллюстрация современного подхода к этническим интерьерам. Взяв за основу арабский стиль, автор проекта Елена Буркина не только адаптировала его к нашему времени, но и деликатно соединила с классикой, готикой и викторианским стилем, создав актуальный фьюжн с восточной доминантой. «Нам не хотелось превращать дом в подобие стилизованного восточного ресторана», – говорит Елена Буркина. Поэтому национальный колорит в нем не столько проявляется в предметах декора, сколько считывается на уровне архитектуры. Именно на восточную по духу архитектуру, как на нитку для бус, нанизываются приметы других культур.

2 этажа комфорта
Минималистские монохромные интерьеры создают либо как выставочную площадку для коллекционных собраний галеристов и других любителей искусства, либо как «прибежище» для активных людей, которые живут настолько интересной и насыщенной жизнью, что выхолощенное пространство собственного дома для них – единственный источник релакса. Причем второй вариант, как показывает практика, ставит гораздо более сложные задачи для его исполнителей. Понятно, что полотна Дэвида Хокни или Марка Ротко украсят даже самые аскетичные площади. А если в распоряжении архитектора всего лишь серые кирпичные стены, несколько стояков и огромное желание заказчика поскорее оказаться не только в новом, но и в интерьерном пространстве?

4. Место встречи

Офис «Рабочий Яндекс»
Работы архитектурного бюро Za Bor узнаешь сходу. Во всех них прочитывается оригинальный, выработанный годами стиль, который критики определяют как минимализм с элементами деконструктивизма, а сами архитекторы называют «поиском красоты в случайном». Яркий пример такого авторского подхода – питерское представительство известной интернет-компании: интерьер резкий, аскетичный, но при этом необыкновенно позитивный. Перед авторами проекта была поставлена задача придумать демократичный и нескучный офис для креативной команды,поэтому они и сделали ставку на яркие, фосфоресцирующие цвета и острую, ломаную геометрию.

Журнал "Архидом" - одно из авторитетных изданий в мире архитектуры и дизайна. Журнал, который уделяет одинаковое внимание и частным, и общественным интерьерам, публикуя работы известных архитекторов и дизайнеров.

Основные рубрики: Тенденция, Шоу-рум, Техно, Культпоход, Открытие, Дизайн, Мир, Декор, Звездный интерьер, Частный интерьер, Общественный интерьер, Мастер-класс, Новости.



Адрес журнала в интернете: http://www.archidom.ru


Деловые объявления

 
Оставить комментарии
 
Отмеченные  поля являются обязательными для заполнения.
Будьте внимательны при заполнении полей!

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Журнал "Архидом" 8 (81) 2009