pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительного рынка

В России фасадные панели японского производства в ноябре попали в число лидеров потребительского спроса

В России фасадные панели японского производства в ноябре попали в число лидеров потребительского спроса

Отечественные покупатели ценят фасадные панели из Японии за богатый выбор оттенков и функциональность.

По итогам 10 месяцев 2012 года специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, зафиксировали увеличение спроса на свою основную продукцию на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, компания-дистрибьютор провела опрос целевой аудитории о том, какие характеристики фасадных панелей определяют выбор покупателей в первую очередь. Выяснилось, что для 55% респондентов важен красивый внешний вид фасадных панелей и богатый выбор оттенков и текстур. Благодаря этому, объяснили покупатели, с помощью керамического сайдинга можно придать фасаду практически любой архитектурный облик. В том числе, создать иллюзию деревянного полотна, кладки кирпичом, камнем, плиткой, мозаикой, облицовкой металлом. 27% опрошенных упомянули в качестве основной причины выбора – устойчивость материала к воздействию агрессивной внешней среды. Фасадные панели из Японии не боятся ветра, влаги, мороза, ультрафиолетового излучения и других неблагоприятных погодных явлений. И 18% при ответе на вопрос упомянули тот факт, что фасадные панели способствуют сохранению теплоизоляции. И при использовании вентилируемых фасадов могут служить дополнительным утеплением внутренних помещений здания.

«Фиброкерамический сайдинг японского производства является передовой системой облицовки зданий промышленного и гражданского назначения благодаря его уникальным характеристикам. Помимо высокой степени водонепроницаемости и вентилируемости панели AT-WALL отличаются пожароустойчивостью, отличными тепло- и шумоизоляционными свойствами, а также способностью к самоочистке, благодаря гидрофильным свойствам материала, говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». Именно поэтому они становятся все более и более популярным материалом для облицовки жилых и административных построек. Потребители ценят также и то, что ассортимент цветов и текстур фасадных панелей позволяет осуществлять самые необычные дизайнерские проекты».



Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

В России фасадные панели японского производства в ноябре попали в число лидеров потребительского спроса