Серое дерево от VitrA |
12/08/2015, VitrA
Компания VitrA дополнила коллекцию керамического гранита WOODPLUS необычным, стильным серым цветом. Керамогранит WOODPLUS с имитацией природного узора деревянных полов – это современное дизайнерское решение, которое идеально впишется в любой интерьер, а также станет альтернативой паркету, ламинату и натуральному дереву.
«Нет так давно серый стал «новым чёрным». Он подходит ко всему, чрезвычайно удобен и функционален, – рассказывает Евгения Домашова, специалист отдела маркетинга VitrA. – Именно поэтому мы расширили нашу коллекцию древесного керамогранита этим модным оттенком. Он отсылает нас к благородному цвету морёного дуба, так высоко ценящегося в мебельной промышленности. Новый WOODPLUS может быть и скромным, и роскошным. Всё зависит от обстановки, в которую вы его поместите».
Коллекция WOODPLUS экологична и подойдёт для тех, кто, как и компания VitrA, заботится о сохранении природных ресурсов. Керамогранит представлен также и в классических цветах: дуб, золотистый дуб, венге и орех. В напольных покрытиях «под дерево» используется технология цифровой печати ReaLook, что позволяет в точности воспроизвести оттенки и фактуру древесины. Благодаря высокому качеству печати такое покрытие трудно отличить с первого взгляда от настоящего дерева.
Рельефная поверхность и матовость керамогранита WOODPLUS делают его приятным на ощупь и придают ещё больше сходства с природными материалами. Современные технологии VitrA гарантируют износостойкость и сохранение богатой цветовой палитры на долгие годы.
Новая коллекция подойдёт для домашних и коммерческих интерьеров – гостиниц, ресторанов, фитнес-центров, офисов и торговых помещений, может использоваться как для напольного, так и для настенного решения.
Керамогранит прокрашен в массе, морозоустойчив, представлен в формате 15х90 см.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
|
|
|
|