VitrA представляет коллекцию Provence Наполнить дом французским шармом и романтикой теперь можно с коллекцией плитки Provence от VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты. В новой серии удалось соединить утонченные линии классического стиля с природным очарованием и теплом натуральных материалов стиля прованс. В основу коллекции легли архитектура романтичных вилл южной части Франции и великолепные пейзажи средиземноморского побережья. Provence сочетает в себе рельефный флористический орнамент с декорами из вертикальных линий. Стиль прованс также поддерживается плинтусом с цветочным и растительным узором. Эффект потертости придает плитке мягкость и тепло: создается впечатление, будто она выгорела на ярком французском солнце. Пастельные тона коллекции – белый, бежевый, серо-бежевый и серо-голубой – позволяют выдержать интерьер в классическом стиле и создают уют. По словам дизайнера Елены Субеевой, именно такая плитка приглушенного цвета с кокетливым, игривым рисунком во французском духе станет прекрасной основой для оформления помещения в стиле прованс. «Отделка стен должна быть сложной, но не вычурной, а сделать её интереснее можно за счет небольшого панно. Завершат образ прованской ванной драпировки с цветочным рисунком или бледных тонов», – дополняет Елена. Продукция представлена в следующих форматах: декор – 33х100 см, плинтус – 15х33 см, керамический гранит, искусно имитирующий паркетную доску, – 60х60 см и 45х45 см. Коллекция включила в себя большое разнообразие декоров и оттенков настенной плитки. О компании VitrA: Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch. За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона. Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru. За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь: Елена Антипова Пресс-служба VitrA press@vitra-press.ru Елена Надеина Коммуникации и маркетинг VitrA Elena.nadeina@vitra-russia.ru