VitrA расширяет модельный ряд безободковых унитазов Компания VitrA пополнила коллекции унитазов с системой Rim-ex пятью новыми моделями: Memoria, Nest, D-Light (подвесной и напольный), Zentrum. Теперь ещё больше стильной санитарной керамики станет на 95% гигиеничнее, благодаря концепции Rim-ex, избавляющей чаши унитазов от ободка. Первоначально системой Rim-ex были оснащены 6 базовых коллекций VitrA: Т4, Shift, Metropole, Retro, S50 и S20. Расширение модельного ряда открывает новые возможности – теперь оснастить передовыми технологиями можно ванные комнаты всех стилей: от строгой классики до поэтичного модерна и многоликого фьюжна. Система Rim-ex полностью избавила чашу унитаза от ободка – места скопления грязи и бактерий. При смыве вода подается под большим напором, а устройство рассекателя потока не дает брызгам вылететь наружу. Изделие омывается быстро и эффективно! Конструкция сантехники делает очистку унитаза максимально простой и защищает от размножения вредных микроорганизмов. Чаши Rim-ex не страдают от налёта, грязи и ржавчины в труднодоступных местах. Компания VitrА также увеличила возможности для установки специального контейнера VitrAFresh с жидким чистящим средством, которое используется при каждом смыве. Теперь им можно оснастить коллекцию унитазов D-Light. Ранее установка такого контейнера была доступна для моделей Metropole и Nest. О компании VitrA: Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch. За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 300 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона. Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь: Елена Антипова Пресс-служба VitrA press@vitra-press.ru Елена Надеина Коммуникации и маркетинг VitrA Elena.nadeina@vitra-russia.ru