VitreAlity: виртуальная реальность для ванной комнаты |
06.04.2016, VitrA
Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей решений для ванных комнат, позволяет заглядывать в будущее! Теперь пользователь сможет увидеть ванную своей мечты ещё до проведения любых ремонтных работ. Дизайнеры компании с удивительной точностью создали 3D-модели разнообразных интерьеров. Просто наденьте очки, погрузитесь в чарующую обстановку ванной комнаты, созданной специально для вас.
«Хочется чего-то необычного, а чего – не могу сказать» – знакомая проблема? С новой уникальной технологией от VitrA подобные сложности остаются в прошлом! Специалисты компании предлагают погрузиться в виртуальную реальность и побывать в самых разнообразных ванных комнатах. Благодаря специальному приложению VitreAlity любой найдёт то, что нравится именно ему.
Дизайнеры VitrA провели большую предварительную работу: мастера собрали множество пожеланий пользователей по дизайну ванных комнат, наложили их на помещения типовых размеров и форм и создали 3D интерьеры поразительной точности. В них продумано абсолютно всё: от мебели и санитарной керамики до смесителей и плитки – представлена полная линейка решений от VitrA. Каждая деталь настолько реалистична, что невольно хочется протянуть руку и ощутить фактуру используемых материалов.
Приложение VitreAlity позволяет увидеть 30 различных интерьеров ванных комнат. Воплотить в жизнь можно любой из них.
Ознакомиться с технологией VitreAlity можно будет в ЦВК «Экспоцентр» на выставке MosBuild, павильон «Форум», стенд F339.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 300 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
|
|
|
|