Преимущества В России технология строительства по программе “монолит” представлена впервые. Данная технология позволяет по-другому взглянуть на процесс “стройки”. Ломает традиционные представления, и открывает новые возможности для проведения строительных работ, и возведения объектов в более короткие сроки. Причем здания построенные по программе “монолит” ни в чем не уступают, а по некоторым пунктам даже превосходят объекты, построенные по другим технологиям. Легкость Панели программы «Монолит» легки и в то же время достаточно прочны. Легки в обращении и сборке, даже в самых неудобных эксплуатационных режимах. Грузовое сопротивление Несколько лабораторных испытаний, выполненных в различных частях мира, включая Италию, засвидетельствовали высокое сопротивление груза панелями программы «Монолит» Сопротивление огню Полистирол, используемый для наших панелей, имеет тип самозатухающий; кроме того, два торкретных слоя, которыми покрываются стороны плиты, препятствуют горению. Сопротивление огня было также проверено в тестах, выполненных в различных лабораториях, имеются соответствующие заключения. Сопротивление движению почв. Здания построенные по программе «Монолит» выдерживают землетрясения 7–8 баллов по шкале Рихтера, и в том числе могут возводиться в зонах с подвижным грунтом (песок, болото, торф и т.д.) Звукоизоляция Звукоизоляция панелей программы «Монолит» представляет одно из преимуществ системы здания. Сохранение энергетических ресурсов При использовании панелей программы «Монолит» снижаются расходы топлива при отоплении, а также и расходы энергии, потребляемой системами кондиционирования. Снижается потеря тепла в среднем на 70-75%в сравнении с домом построенным из другого материала. Быстрота возведения Сроки возведения дома по программе «Монолит» сокращаются в 4-6 раз в сравнении с домами построенными из других строительных материалов. Экономия Снизить себестоимость строительства до 45%. за 1 м² Экономия происходит за счет того, что не используются краны и другая тяжелая строительная техника, сокращаются в 3-4 раза затраты на перевозку строительных материалов.