На ОАО «Сухоложскцемент» завершена работа по разработке нового дизайна мешкотары и МКР, которая проходила в рамках проведения мероприятий по ребрендингу. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
В оформлении новой упаковки для продукции предприятия использованы основные корпоративные цвета — белый и синий. Также на ней изображена стилизованная единица синего цвета, которая присутствует в новом логотипе предприятия.Помимо этого на упаковке размещена вся необходимая для потребителя информация: марка цемента, средняя масса продукции, ее соответствие существующему ГОСТу.Цемент в новую мешкотару был упакован в первых числах июля и уже отправлен потребителям.
Как отмечают в компании, в ближайшее время продукция предприятия в упаковке с обновленным дизайном в полном объеме сменит цемент в мешкотаре и МКР старого образца.