Основная цель организации тренинга - не только научиться использовать методы эффективных продаж, но и отработать необходимые навыки коммуникаций с клиентом на практике. В рамках учебной программы рассматривались такие темы как: правильное установление контакта с клиентом, правильная презентация продукта, факторы формирования уверенности в себе, формирование положительного имиджа в восприятии клиента, различные техники продаж окон из профиля «Декёнинк». В частности, в основу тренинга легли командные игры, направленные на отработку приёмов взаимодействия, установление контакта, выявление потребностей клиента, работы с возражениями, которые часто слышат сотрудники компаний. По итогам тренинга все участники успешно прошли тест, получили сертификаты, а также заполнили анкеты, в которых высказали пожелания чаще проводить подобные мероприятия и поделились впечатлениями: «Тренинг был отличный, было много ролевых игр. Отработка реальных ситуаций поможет избежать ошибок, которые возникают при работе с реальными клиентами. Остались приятные впечатления, чувствовалась теплота общения, замечательный тренер».