Группа компаний «Союздорстрой», выступая подрядчиком «Мосметростроя», сегодня активно задействует свои ресурсы на строительстве будущих объектов московского метро. Поскольку строительство станций сегодня идет ускоренными темпами, власти требуют от подрядчиков быстрой, и в то же время очень качественной работы. Недавно ГК «Союздорстрой» завершила строительство временного моста через реку Лихоборка: там, как планируется, будет создано электродепо метрополитена. Примечательно, что строительство моста было завершено в кратчайшие сроки. О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора ГК «Союздорстрой» Андрей Райков.
«Для подготовки к строительству тоннеля необходим был мост через реку Лихоборка. Когда мы пришли на этот участок, заказчик уже длительное время не мог определиться, какое техническое решение принять для обеспечения проезда тоннелепроходческого щита и другой строительной техники. Мы предложили свои услуги и по проектированию, и по реализации проекта. Нам поставили жесточайшие сроки. В итоге за неделю мы запроектировали и согласовали проект моста, а за 10 дней его построили. Специалисты понимают, что такие сроки для строительства
Качественная и быстрая работа по строительству временного моста через Лихоборку принесла ГК «Союздорстрой» продолжение успешного сотрудничества с «Мосметростроем»: теперь ресурсы компании задействованы в строительстве подземных пешеходных переходов для новой станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена и строительстве подъездной дороги к строящемуся электродепо «Братеево».