Компания VitrA, мировой производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, порадовала гостей международной строительной и интерьерной выставки MosBuild Cersanex 2013 своими интересными новинками. Коллекции сантехники и керамической плитки, представленные на двух разных стендах, очаровали новыми формами, цветами и размерами всех посетителей – от профессиональных дизайнеров до любителей. Экспозиция сантехники На одном из самых больших и впечатляющих стендов MosBuild Cersanex 2013 была представлена керамическая сантехника VitrA. Эти изделия были разработаны при участии как собственной команды дизайнеров, так и приглашенных мастеров мирового уровня. Сочетание опыта и креатива профессионалов со всего мира позволяет создавать эстетически привлекательные, функциональные и оригинальные коллекции. Одним из главных событий выставки стала презентация новой коллекции Nest, разработанной специально для VitrA одним из самых известных дизайн-бюро Северной Европы Pentagon Design. Nest по праву считается лучшей «семейной» коллекцией благодаря ориентации на потребности всех членов семьи. В ассортименте Nest представлены все необходимые элементы для создания комфортного и полностью обустроенного пространства ванной комнаты. Просторные шкафчики, выполненные в оттенках натурального дерева, серого дуба, а также в цвете антрацит с глянцевой поверхностью вмещают все необходимые вещи. Светодиодная подсветка на зеркалах и по периметру секций под раковинами, работающая с помощью сенсоров, обеспечивает детям безопасность в темноте. Подвесные унитазы с системой скрытого монтажа имеют эстетичный и современный внешний вид и позволяют значительно упростить уборку ванной комнаты. Бесшумные сиденья для унитазов с функцией плавного закрывания очень комфортны и безопасны в использовании даже для самых маленьких членов семьи. Раковины разных размеров подойдут для оформления как просторной, так и малогабаритной ванной комнаты, а возможность установки смесителя на одну из боковых сторон и широкая столешница позволяют удобно разместить необходимые вещи. Аксессуары Nest Trendy – держатели для полотенец, стаканчики для зубных щеток, дозаторы для жидкого мыла – эргономичны и очень практичны в использовании. Они создают целостный и завершенный образ ванной комнаты. Особый интерес для посетителей выставки представила еще одна новая коллекция – Metropole, разработанная немецким агентством промышленного дизайна NOA. Она включает в себя множество инновационных, функциональных и современных предметов для ванных комнат и является идеальным решением для создания привлекательных интерьеров коммерческих помещений. Серию Metropole отличают объемные формы, закругленные углы и модульность. Настоящей находкой дизайнеров стала раковина-моноблок, способная украсить даже самые претенциозные проекты. Максимально функциональный, но в тоже время эстетически привлекательный интерьер может создать коллекция мебели Era, которая была представлена на экспозиции вместе с сантехникой серии S-Line и смесителем Minimax S. Шкафы Era доступны в элегантных цветах серого дуба и норкового металлика. Благодаря разным вариантам ширины они обеспечивают достаточно места для хранения банных принадлежностей, а подвесные зеркальные шкафчики, оборудованные подсветкой, создают приятную атмосферу в ванной комнате. Разработанная студией NOA специально для VitrA коллекция S-Line включает в себя сантехнику и мебель, а также аксессуары по доступным ценам. Большой выбор размеров всех предметов серии позволяет оформлять в соответствии со своими предпочтениями как просторную, так и малогабаритную ванную комнату. Смесители Minimax S обладают четкими, но, в то же время, плавными линиями, которые идеально сочетаются с любыми решениями в интерьере. Эта модель, как и все смесители VitrA, способна экономить воду и энергию. Картридж смесителя Minimax S позволяет устанавливать лимит на горячую воду, обеспечивая тем самым максимальную экономию энергии, а возможность ограничения напора воды до 2 л/мин вместо 20 л/мин помогает сократить потребление воды на 90%. Еще одной новинкой, никого не оставившей равнодушной, стало продолжение серии Istanbul от Росса Лавгроува, ранее уже отмеченной мировыми наградами. Дизайнер подарил элементам серии новые свежие и неординарные формы. Раковины, созданные по технологии минерального литья, представляют собой единое целое со столешницей и будто плавно перетекают в нее, а идеально ровные глянцевые поверхности мебели и светодиодная подсветка зеркал создают невероятную атмосферу ванной комнаты. Кроме того, пополнилась и линейка смесителей Istanbul – теперь они станут доступны в матовом белом и черном цветах. Экспозиция керамической плитки В 2013 году компания по-настоящему удивила гостей MosBuild разнообразием новых коллекций керамической плитки и керамогранита, которые благодаря своим удивительным оттенкам, текстурам и универсальным форматам способны оформить интерьер и экстерьер, а также территории, прилегающие к дому. Керамогранит VitrA, помимо своих технических характеристик, таких как морозо- и влагоустойчивость, прочность, антискользящая и легкоочищаемая поверхность, имеет богатый ассортимент форматов и оттенков, имитирующих натуральные материалы. Так, серия Urban Life пополнилась целым рядом новых коллекций. Разнообразие форматов керамогранита коллекции Pietra Borgogna серого, белого и бежевого оттенков 45х90 см, 30х60 см, 60х60 см позволяет создавать различные варианты отделки с современной интерпретацией камня региона Бургундия. Pietra Pienza доступна в цвете антрацит, кремовом, светло- и темно-сером оттенках. Коллекция может быть использована как в коммерческих, так и в частных зонах, привнося в их интерьер элегантность и функциональность современной городской жизни. Pietra Pienza предлагает большой выбор форматов: 30x60 см, 45x90 см, 60x60 см, 75x150 см и 75x75 см с декорами 1,5х3 см, 2,5х2,5 см и 3х3 см. Покрашенный в массе керамогранит Skyline формата 30х60 см и 60х60 см имеет большое разнообразие оттенков: кремовый, мокка, серый, светлый мокка, светло-норковый, цвет слоновой кости и антрацит. Теплые глубокие оттенки создают роскошный интерьер, а сочетание форматов добавляет нотку элегантности в образ любой комнаты. Технология цифровой печати, воссоздающая на поверхности керамогранита слои сланца, предоставляет широкий выбор вариантов для отделки. Керамогранит коллекции Rainforest может быть использован для отделки как частных, так и коммерческих помещений, а также для оформления фасадов. Коллекция доступна в форматах 30х60 см и 60х60 см с белыми и черными вкраплениями на матовой поверхности. Новые коллекции керамической плитки дают возможность каждому найти именно то, что ему идеально подходит. Коллекция Hardwood, представленная в формате 25х40 см, имеет два основных цвета фонового покрытия – клен и венге. Благодаря декорам в виде контрастных и графичных листьев интерьер смотрится очень стильно и интересно. Нежная плитка коллекции Tiffany серого, белого, кремового, розового и желтого оттенков с изящными неброскими узорами в виде цветов создаст особую атмосферу в Вашем доме. Стилизованные под классические французские декоры коллекции Favorite и Vichy украсят не только ванную комнату, но и любое другое помещение. Рельефная плитка Favorite формата 25х70 см белого, светло- и темно-зеленого оттенков создаст роскошный интерьер. Vichy, представленная в белом цвете, имеет три варианта рельефа на поверхности, а также медные и глянцевые бордюры, которые акцентируют внимание на фактуре керамической плитки. Для тех, кто предпочитает мозаику, дизайнеры VitrA представили коллекцию Radiant, которую практически невозможно отличить от мозаичного полотна, выложенного сложным узором на Ваших стенах. Контрастная черно-белая Radiant способна привнести в интерьер загадочность. Три коллекции керамической плитки формата 20х50, разработанные дизайнером VitrA Александрой Бакиной специально для российских потребителей, – Kalihi, Freshness и Dusky Rose – по-своему уникальны. Ducky Rose, яркая с динамичными цветочными рисунками, представлена в белом, кремовом, бирюзовом, желтом и цвете бургунди. Коллекция Kalihi стилизована под батик: цветочные рисунки на ее поверхности, на которых блестят капельки росы, отливают жемчугом. Нежная Freshness в стиле французского прованса выглядит на стенах как обои и подходит как для оформления ванной комнаты, так и для отделки жилого пространства. Помимо указанных выше новинок на MosBuild Cersanex было представлено множество других, которые полностью меняют представление об оформлении не только ванной комнаты, но и всего интерьера, а также экстерьера как частного, так и коммерческого помещения. Каждая из коллекций сантехники, керамической плитки или керамогранита способна вдохновить на реализацию самых смелых идей, на создание индивидуального интерьера Вашего дома или на реализацию самого престижного архитектурного проекта. О компании VitrA: Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch. За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники. Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru