В Загородном Квартале разрабатываются водные маршруты для жителей |
16.05.2013, Загородный квартал
В преддверии летнего сезона специалисты совместного предприятия RDI и Limitless озаботились проблемой беспрепятственного перемещения будущих жителей и потенциальных покупателей «Загородного Квартала» из центра Москвы в жилой комплекс. Традиционно в теплое время года все подмосковные трассы «оккупируются» дачниками, провоцирующими многокилометровые пробки. Однако выгодное местоположение ЖК «Загородный Квартал» позволяет решить эту проблему, задействовав проходящие рядом с комплексом водные артерии. В частности, может быть использован канал им. Москвы, к которому прилегает участок застройки. В настоящее время специалисты компании изучают возможность организации маршрутов общественного водного транспорта. В проработке находится сразу три варианта.
Вариант 1. Скоростной маршрут до метро «Речной вокзал»
На сегодняшний день для того, чтобы доехать до жилого комплекса «Загородный Квартал» от станции метро «Речной вокзал», можно воспользоваться маршруткой. Плюсов у этого вида общественного транспорта, кроме того, что он довезет из точки А в точку Б, практически нет. Говорить о каком-либо комфорте, безопасности или высокой скорости движения в данном случае не приходится: в маршрутки «набивается» большое количество людей, для движения используются те же забитые дороги, а количество ДТП с участием маршруток постоянно увеличивается. Поэтому для жителей комплекса «Загородный Квартал» хорошей альтернативой могло бы стать использование «речной маршрутки». Расстояние от ЖК до «Речного вокзала» по воде составляет 11 километров, а по дорогам общего пользования – 16 км. С учетом пробок в утренние и вечерние часы-пик время в пути на общественном транспорте составляет минимум один час. При использовании скоростных теплоходов типа «Ракета», скорость движения которых достигает 60 км/ч, время, затраченное на дорогу до метро, можно было бы сократить до 15 минут.
Вариант 2. Маршрут до центра Москвы
К сожалению, использование скоростных теплоходов на Москве-реке невозможно из-за большого количества изгибов. Поэтому организация маршрута от жилого комплекса «Загородный Квартал» до центра города реальна только при использовании теплоходов типа «Москва». Максимальная скорость движения этого типа судна составляет 23-24 км/ч, а крейсерская – 15-20 км/ч. Таким образом, время прохождения маршрута от «Загородного Квартала» до Краснохолмской набережной составит порядка 2,5 часов. При этом маршрут будет проходить через такие важные точки как: ММДЦ «Москва-Сити» (примерно 1 час 15 минут), Киевский вокзал/метро «Киевская» (1:30), МГУ им. Ломоносова (1:50), метро «Парк Культуры» (2:10) и «Красный Октябрь» (2:20). Если сравнивать время в пути до этих объектов на общественном транспорте (маршрутка+метро), то выигрыш очевиден только в случае «Москва-Сити», станцией метро «Киевская» и МГУ. Но при этом путешествие от жилого комплекса в Москву и обратно на речном трамвайчике является гораздо менее стрессовым предприятием, чем путешествие в переполненных маршрутках и «подземке».
Вариант 3. Водное такси до центра Москвы
Идеи создания водного такси периодически возникают и у городских властей, и у столичных девелоперов. У нее есть как очевидные плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести высокую скорость передвижения – за счет небольшого размера и маневренности катера могут развивать скорость в 2-2,5 раза выше, чем теплоходы. К примеру, если речной трамвай будет идти от «Загородного Квартала» до «Москва-Сити» час с лишним, то на водном такси – около 40 минут. Быстрее этот путь можно проделать только на вертолете. К минусам же относится дороговизна скоростных катеров и их малая вместимость. Если в случае с теплоходами можно удерживать цены на уровне, способном конкурировать с общественным транспортом, за счет большего пассажиропотока, то в случае с такси стоимость одной поездки получается неоправданно высокой. При этом способ имеет право на существование в тех случаях, когда необходимо срочно добраться до центра города и вопрос цены отходит на второй план.
«Конечно, Москву даже близко нельзя сравнить в Венецией. Водный транспорт вряд ли когда-то получит в столице широкое распространение. Но при этом совсем не использовать водную артерию, которая пересекает город насквозь, было бы неправильно. И местоположение «Загородного Квартала» идеально подходит для подобного рода экспериментов. В ближайшем будущем мы определимся с одним из существующих вариантов развития водного транспорта для наших жителей и начнем работу над реализацией проекта. Уверена, он будет пользоваться большой популярностью среди будущих жильцов, их гостей и потенциальных покупателей жилья в нашем комплексе», - говорит Ирина Мошева, генеральный директор совместного предприятия компаний RDI и Limitless.
Справка о партнерах проекта
RDI Group – одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний Московского региона. Компания специализируется на девелопменте жилой и коммерческой недвижимости, управлении паевыми фондами недвижимости, эксплуатации объектов, оказание услуг в области геодезии и картографии, лэнд девелопменте/брокеридже, сельском хозяйстве. Компания была основана в 2005 г. и выступает за оригинальные проектные решения, стараясь предвосхитить завтрашний день. Сотрудники компании обладают богатым опытом мастерпланирования крупных жилых проектов, индустриального развития территорий и реализации комплексных проектов на основе сбалансированных и гибких концепций. В ближайших планах компании строительство и реализация новых уникальных по своему наполнению и масштабу проектов. В настоящее время девелоперский портфель компании представлен 10 проектами.
- Площадь проектов девелоперского портфеля: более 2 млн. кв.м.
- Общий объем коммерческих площадей сдаваемых в аренду: более 57 тыс. кв.м.
- Сроки освоения проектов: 3-7 лет
Limitless – международная девелоперская компания со штаб-квартирой в Дубаи (ОАЭ), основана в 2005 году, корпорацией Dubai World и правительством Дубая. Основной целью компании является улучшение качества жизни людей путем создания уникальных проектов, в которых естественная красота природы и эффективная инфрастуктура так же важны, как и сами дома. Компания специализируется на мастерпланировании крупных жилых районов, развитии прибрежных территорий и реализации комплексных проектов на основе сбалансированных и гибких концепций. В портфеле компании крупные проекты в ОАЭ, Королевстве Саудовская Аравия, Вьетнаме и России.
|
|
|
|