Маркетинговое исследование российского рынка строительных мастик от Research.TechArt |
29.05.2013, Research.TechArt
Целью исследования являлся анализ российского рынка строительных мастик. В отчете представлены основные количественные характеристики рынка, выявлены лидеры и составлен прогноз на среднесрочную перспективу (2013-2016 гг.).
Объект данного исследования – строительные мастики, которые входящие в группу материалов для гидро и пароизоляции, защиты от коррозии строительных конструкций.
Под строительными мастиками принято понимать широкий класс материалов, обладающих характерной вязкостью и используемых в целях герметизации, изоляции и приклеивания.
В рамках проведенного анализа рассматриваются следующие виды строительных мастик:
-битумные;
-полимерно-битумные;
-резино-битумные;
-полимерные.
География маркетингового исследования охватывает российский рынок. К отчету также приложена база данных российских производителей строительных мастик.
О компании:
Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/
|
|
|
|