Сложно найти компанию на рынке недвижимости, в которой бы не было отдела маркетинга, и так же сложно найти две компании с идентичной структурой этого отдела. Вопрос о том, как грамотно организовать работу маркетингового подразделения волнует многих руководителей, именно поэтому REPA и Kestler&Wolf решили обсудить ее на очередном «Легком понедельнике». Спикеры – директора по маркетингу с одной стороны стола и представители консалтинговых компаний с другой – поделятся своей точкой зрения на то, что лучше – полностью сконцентрировать все маркетинговые функции внутри компании или передать их часть подрядчикам, поразмышляют над тем, каковы преимущества агентств или консультантов перед наемными сотрудниками и наоборот; обсудят, в каких случаях стоит обращаться к внешним подрядчикам, а когда – наращивать штат. Возможности собственного отдела маркетинга и привлеченного агентства сравнит Наталья Проскурина, руководитель отдела рекламы и PR бизнес-парка Nagatino i-Land. Против аутсорсинга и за использование внутренних креативных резервов компании выступит Елена Малеженкова, директор по маркетингу и рекламе «Химки Групп». Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler&Wolf, и Егений Редькин, консультационное бюро PRAGMATICA, поразмышляют о том, когда нанять консультанта правильнее и выгоднее, чем решать задачу своими силами. Также в дискуссии примут участие директора по маркетингу, рекламе и PR крупных компаний в сфере недвижимости. Генеральным медиа-спонсором ближайшего понедельника выступит журнал «Галерея недвижимости», который предложит гостям вкусный горячий завтрак для поддержания бодрого настроения на протяжении всей дискуссии. В конце «Легкого понедельника» гостей ждет специальный сюрприз от отеля «Садовое кольцо» - среди присутствующих будут разыграны три подарочных SPA-сертификата. Дискуссия состоится 27 мая, в понедельник, в гостинице «Садовое кольцо» по адресу: Москва, Проспект Мира, д.14, стр. 2. Начало мероприятия в 11:00. Участие в мероприятии бесплатно. Обязательна регистрация на info@repa-pr.ru Приходите, будет интересно! *** «Легкий понедельник» - новый формат встреч специалистов рынка недвижимости. Каждая компания, работающая на рынке недвижимости, сталкивается с похожими проблемами и тестирует для их решения различные инструменты. Успешный или наоборот неудачный опыт может помочь другим участникам рынка, но из-за существующих информационных барьеров, закрытости компаний и отсутствия подходящей площадки для диалога, зачастую он остается за закрытыми дверями. Но ведь вместо того, чтобы заново изобретать велосипед, лучше просто больше общаться друг с другом. Ассоциация REPA видит своими основными задачами обеспечение информационного обмена, стимулирование большей открытости компаний на рынке и создание условий для эффективного обмена мнениями и опытом. Один из шагов на пути этого развития – живые дискуссии на актуальные темы, призванные обеспечить плавный и информативный старт рабочей недели. Соорганизатором мероприятий выступает коммуникационное агентство Kestler&Wolf, имеющее обширный опыт работы на рынке недвижимости.