Ламинированная черепица: совершенные технологии, или веяние моды? |
19.09.13, Shinglas
Битумная ламинированная черепица – очередной шаг вперед на пути к индивидуальности. Покорив Америку, ламинированная кровля с успехом завоевывает Восточную Европу. Может ли такой головокружительный успех быть продолжением модных веяний, или традиционная кровля не может более выполнять современные мировые требования, сдав позиции в пользу высоких технологий?
В США и Канаде – в странах, представивших ламинированную черепицу миру, по некоторым данным, ежегодно реализуется больше двух миллиардов квадратных метров битумной черепицы в год, из которых около 65% -ламинированная кровля, или, как ее еще называют, объемная (или архитектурная) кровля. Знаменитый 3D эффект достигается за счет структуры гонта. Если описать технологию производства ламинированной черепицы максимально просто, то основу материала составляет сверхпрочный стеклохолст (специально сплетенное стекловолокно), на который с двух сторон наносится битум. Далее происходит нанесение разноцветной посыпки из базальтовых керамизированных гранулятов и спекание двух слоев такого материала между собой. Нижний слой – в виде прямоугольника, а верхний имеет фигурные формы, обеспечивая кровле трехмерный облик и фактурный рельеф.
Наличие двух слоев, а значит, двойной прочности, принципиально выделяет понятие «ламинированная черепица» от понятия «гибкая черепица», в основе которой только один слой. Можно сказать, что ламинированная кровля, переняв все самые лучшие качества битумной черепицы, с успехом и безоговорочно удвоила их.
В России ламинированная кровля представлена торговой маркой SHINGLAS (www.shinglas.ru) Корпорации ТехноНИКОЛЬ – одним из лидеров кровельной индустрии. Завод расположен в г. Рязань, а его производственные линии были спроектированы и произведены в США, по специальному заказу, и не имеют аналогов в России.
Современное производство, оснащенное по последнему слову науки, позволяет вывести технологию «спекания» слоев ламинированной черепицы на новый уровень, основанный на мировом опыте, обеспечив, тем самым, высокое качество продукта. Производитель дает гарантию на ламинированную черепицу SHINGLAS до 50 лет. А срок службы этого кровельного покрытия вообще не имеет ограничений.
Кроме того, в производстве черепицы SHINGLAS экспертами Корпорации ТехноНИКОЛЬ были учтены особенности климатических условий России. Это, безусловно, является плюсом, ведь уникальное географическое расположение страны, занимающей первое место в мире по территории, диктует особые требования даже к самым выносливым строительным материалам.
Ламинированная черепица SHINGLAS, произведена специально для России и создана выдерживать резкие перепады температур в диапазоне от – 70 С до + 110 С, лавинообразный снегопад, палящее южное солнце, обильные ливни и порывы ветра до 180 км/ч.
Благодаря своей структуре ламинированная черепица SHINGLAS обеспечивает невозможность задирания гонта из-за сильных ветровых нагрузок, исключая попадание влаги под гонт. Монтаж черепицы возможен даже зимой, при существенном понижении температуры до – 20 градусов. Хаотичный способ укладки существенно экономит время монтажа, а прочность двойного слоя обеспечивает не только непревзойденную защиту от проколов или каких-либо повреждений кровли, но и двойную шумоизоляцию от града и дождя. Ламинированная черепица незаменима для сложных кровель, применение возможно при углах наклона кровли от 12 градусов до отрицательных углов.
Сочетание отличных эстетических характеристик и технических показателей открывают перед ламинированной кровлей новые горизонты. В стремлении к индивидуальности ламинированная черепица выгодно выделяется на рынке кровельной индустрии. Английский классик Джордж Байрон однажды написал: «Где любят нас - лишь там очаг родимый». В строительстве самого лучшего дома - родного очага, в котором будут жить самые близкие и милые сердцу люди, хочется использовать материалы, уже созданные с любовью, созданные для жизни.
© 2010 Группа компаний «ТехноНИКОЛЬ». http://shinglas.ru/
|
|
|
|