pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительных компаний

ASTARTA запускает новую услугу Удобный сервис

06.03.2014, ASTARTA

Компания ASTARTA, один из лидеров Московского рынка перегородок, запускает новую услугу «Удобный сервис». Классическое обустройство офиса включает в себя: проектирование, планировку, рассадку с дальнейшим подбором подрядчика по производству и монтажу. После сдачи объекта жизнь в нем только начинается. При том, что период эксплуатации может длиться годами, максимальный срок гарантии в среднем по рынку составляет от 1 до 3 лет. Но что делать, если провиснет дверь или вдруг разобьется стекло, а гарантийный срок подошел к концу? Как правило, первым и самым очевидным решением для устранения поломок становится звонок поставщику. Однако, как показывает практика, очень часто информация о поставщике не сохраняется – например, если проект реализовывался через подрядную компанию или сотрудник, курировавший данное направление, сменился. Более того, даже если все-таки удалось найти компанию-производителя, далеко не каждый поставщик готов предоставить услуги по качественному, а главное недорогому сервису. Если же такая услуга и предоставляется, довольно часто возникают проблемы со сроками сервисного обслуживания. За 14 лет в компанию ASTARTA поступало большое количество обращений по ремонту, достройке, наладке перегородок и их элементов, в том числе и других производителей. До сегодняшнего дня каждое из этих обращений рассматривалось в отдельном порядке. Однако, следуя тенденциям рынка, а также желая наиболее полно удовлетворить запросы клиента, ASTARTA постаралась максимально стандартизировать эту процедуру – в результате были существенно сокращены сроки выполнения работ по сервисному обслуживанию, а схема их выполнения стала более прозрачной. «Удобный сервис» - это специальное предложение для тех, у кого уже установлены перегородки любых производителей и есть необходимость в их сервисном обслуживании или кому может понадобиться помощь в любых экстренных ситуациях (заклинила дверь, разбилось стекло, потеряли ключи и т.п.). Новая услуга от компании ASTARTA включает быструю экспертную оценку поломок в элементах перегородок, дверей, фурнитуры и их последующее устранение. Команда профессионалов ASTARTA сделает все, чтобы быстро и легко решить проблему клиента. Специалисты компании владеют исчерпывающей информацией не только о продукции ASTARTA, но и о перегородках других производителей. Принимая во внимание сложность конструкции и множество технических нюансов, перед проведением работ представители компании проводят экспресс-диагностику с дальнейшим устранением неполадок. Решение проблемы в день обращения является приоритетной задачей данного направления. «Мы придерживаемся высоких стандартов качества и можем быть уверены в достижении высокого результата» - говорит руководитель направления «Удобный сервис» Инесса Полторак. О компании: ASTARTA – компания по разработке, производству и реализации систем и решений для формирования функционального, экологичного и эстетического пространства под индивидуальный запрос каждого клиента. Направление деятельности компании ASTARTA: - Производство и реализация конструкций на основе алюминиевых профилей. - Производство и реализация потолочных и стеновых систем. - Разработка инновационных решений. - Строительно-монтажные работы. - Проектирование и дизайн. Контакты: Москва, ул. Б. Семеновская, д.32, стр.4 Тел.: (495) 741-30-25 mail@peregorodka.ru www.peregorodka.ru www.astartaritm.ru


Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

ASTARTA запускает новую услугу Удобный сервис