14.04.2014, Dulux
Сила цвета способна мотивировать и побуждать людей к новым свершениям, улучшает настроение и может оказывать положительное терапевтическое воздействие. Таковы результаты глобального опроса, который английский бренд красок Dulux провел в 10 странах во всем мире.
С первыми весенними лучами в жизнь входит непреодолимое желание перемен — в том числе, у себя в домах. Как показало исследование, 91% респондентов подтвердили, что перекраска дома для них служит побудительным мотивом к новой жизни.
Люди всех национальностей признают, что цвет способен активизировать эмоции, влиять на атмосферу жилья и общения и даже на степень нашей близости друг к другу. 93% респондентов отметили, что цвета окружающей обстановки или вещей, которыми они пользуются, так или иначе влияют на настроение. Абсолютное большинство участников опроса признались что если бы обстановка вокруг была богаче цветами, они чувствовали бы себя счастливее.
Английский бренд красок Dulux помогает людям менять свою жизнь к лучшему, добавляя в нее новых красок. Готовые палитры и оригинальные цветовые решения, которые предлагает Dulux, дают потребителям уверенность в конечном результате. Ведь как показывает исследование, треть опрошенных уже сталкивались с проблемой выбора «не того» цвета.
Найти «свой» цвет можно вдохновившись коллекциями из альбома ColourFutures Британского института цвета Dulux, или воспользоваться палитрами из серии «Готовые цвета Dulux». В поисках цвета помогут онлайн и оффлайн программы на сайте Dulux, а также приложения для смартфонов и планшетов — Студия цвета Dulux и Dulux Colour Concept. Такое разнообразие инструментов поможет потребителям выбрать тот самый оттенок или цветовое сочетание, которое поможет стать еще более счастливыми этой весной.
«Наш опрос показал, что люди часто предубеждены в выборе цветов, — говорит Екатерина Моисеева, представитель английского бренда красок Dulux. — Они или уверены, что выберут не то, или чувствуют недостаток уверенности в том, чтобы выбрать именно своё. А нам бы хотелось, чтобы цвет помогал людям в работе, в семейной жизни, делал их счастливее».
Глобальный опрос был проведен компанией Redshift Research. В нем приняли участие 5 667 респондентов из 9 стран: Индии, Китая, Индонезии, Польши, Великобритании, Нидерландов, Франции, Бразилии и Южной Африки.