17.08.2014, allsiding.ru
Информационный портал о сайдинге allsiding.ru представил посетителям оригинальную инфографику, выполненную в стиле РОСТ-овских плакатов 20-х годов прошлого века. Несимметричная система расположения смысловых блоков, использование разных шрифтов и 3-х цветные изображения, характерные для агитплакатов ХХ столетия, в сочетании с использованием современных пиктограмм и молодежного сленга, создают уникальное «лицо» нового сайта.
Кроме обычной текстовой информации, которая присутствует на большинстве аналогичных порталов, allsiding.ru использует изображения, которые наглядно демонстрируют сравнительные преимущества и недостатки различных отделочных материалов, в том числе, винилового сайдинга и фасадной краски (штукатурки).
На основании зрительной информации посетитель самостоятельно может сделать вывод о том, по каким именно параметрам штукатурка проигрывает виниловому сайдингу. Это: трудоемкость по работе и времени, плохая влагостойкость, растрескивание и обвал слоев, необходимость периодического обновления.
Авторы allsiding.ru сохраняют объективность в изложении информации, поэтому здесь же приводится список достоинств фасадной краски. Их всего два — это экологичность и возможность использовать любую основу для нанесения штукатурки.
Чтобы облегчить потребителю выбор, на сайте в виде круговой диаграммы представлено соотношение различных составляющих, из которых складывается цена отделки штукатуркой за квадратный метр. При этом стоимость самого материала составляет всего лишь около 10%, и по 30% приходится на обслуживание, монтаж и дополнительные материалы. Аналитики allsiding.ru делают вывод, подкрепленный графикой и статистикой, что фасадная краска является капризным и достаточно дорогим видом отделки.
В то же время, виниловый сайдинг прост в монтаже и обслуживании, не боится влаги, обладает большим сроком эксплуатации. Возможность установить сайдинговые панели самостоятельно, с помощью инструкций, еще больше снижают цену «под ключ» и выводят сайдинг в лидеры этого сравнения.
Эксперты отмечают, что такая необычная форма подачи материала в виде ретро-инфографики привлекает внимание посетителей сайта, увеличивает время, проведенное пользователем на странице, способствует улучшению восприятия и повышению трафика.
Инфографика: https://b2blogger.com/pressroom/upload_images/sravnenye-fasadnih-materialov-1000px2.jpg