15/10/2014, «Олимпик Парк»
Ежегодно на рынок коммерческой недвижимости вводятся сотни тысяч квадратных метров, представленных десятками объектов различного формата и масштаба. Часть проектов востребованы у арендаторов и являются ликвидным активом для их владельцев, но многие остаются невостребованными и стремительно утрачивают рентабельность.
Одним из важнейших факторов, влияющих на популярность проекта, является концепция. Концепция — это, прежде всего, обоснованное позиционирование проекта, объединяющее все его функциональные возможности. Концепция является симбиозом функциональности и креатива, создающим оптимальные условия для функционирования проекта и получения стабильной прибыли. Лишь в этом случае она жизнеспособна и оправдывает свое назначение.
Примером грамотного выбора и построения концепции является новый торгово-развлекательный квартал «Олимпик Парк» (20 000 м²), который откроется в Москве в IV Q 2015г.
В основу положена спортивная концепция. Правильный выбор подтверждает высокий интерес к проекту со стороны арендаторов и покупателей.
Как показал анализ рынка, на юге Москвы наблюдается недостаток качественных «спортивных» торговых площадей. Сложившаяся ситуация и непосредственная близость горнолыжного клуба «Кант», позволяет прогнозировать стабильно высокую посещаемость. Близость метро и удобное дорожное сообщение также оказывают положительное влияние на посещаемость «Олимпик Парка».
Четкая формулировка концепции позволяет сформировать детальный портрет целевой аудитории и избежать лишних затрат при продвижении проекта. Обоснованная система ценообразования делает предложение финансово интересным для арендаторов и покупателей, что подтверждается высоким интересом к проекту с начала его экспонирования.
Детальная проработка ключевых составляющих делает проект максимально устойчивым к волновым колебаниям рынка и кризисным ситуациям. Это подтверждает, что время экспрессивных проектов прошло, на рынке выживают сильные проекты, с обоснованной концепцией и ее грамотной реализацией.