Briggs & Stratton расширяет линейку торговых марок |
27.01.2015, Briggs & Stratton
Корпорация Briggs & Stratton сообщила о подписании соглашения о приобретении Allmand Bros., Inc. Компания базируется в США и занимается разработкой и производством буксируемых мачт освещения, промышленных отопительных установок, солнечных дорожных LED-указателей, другого оборудования.
Годовой объем продаж Allmand составляет порядка 80 миллионов долларов. После проведения комплексной оценки, а также внесения поправок на изменение стоимости основных средств компании, Briggs & Stratton приобретет все размещенные акции за сумму, равную приблизительно 62 миллионам долларов.
«Эта сделка поможет нам развивать дальнейшие стратегические инициативы, а именно сфокусироваться на востребованных товарах для бизнес-клиентов, - комментирует покупку генеральный директор Briggs & Stratton Тодд Теске. – Мы надеемся, что с новым приобретением повысим рентабельность в сегменте продуктов коммерческого использования, где до настоящего момента были представлены не достаточно широко. Кроме того, мы верим, что таким образом сможем увеличить продажи в Соединенных Штатах и за их пределами. Ожидаем, что и менеджмент, и рабочие вольются в нашу команду, и вместе мы приведем Allmand к процветанию».
«В течение всей 75-и летней истории компания производила инновационные товары, делающие строительную отрасль более безопасной и продуктивной, - рассказывает Роджер Аллманд, председатель совета директоров Allmand Bros., Inc. – Объединение с Briggs & Stratton откроет возможности и для нас, и для наших покупателей. Мы уверены, что, имея за плечами столетний успешный опыт, корпорация сможет ускорить наш выход на глобальный рынок».
|
|
|
|