VitrA придала плитке эффект натурального мрамора |
19/02/2015, VitrA
Компания представила коллекцию плитки Brooklyn
Компания VitrA – один из ведущих мировых производителей коллекций ванных комнат, плитки и керамического гранита – представила линейку настенной и напольной плитки Brooklyn, стилизованной под мрамор. Отличительной особенностью является имитация не только цвета, но и фактуры природного материала.
Реалистичный эффект достигается за счёт особой структуры и применения современной технологии цифровой печати ReaLook. Глянцевая плитка из линейки Brooklyn от VitrA может быть как рельефной, так и гладкой, с цветочным орнаментом и с мозаичными элементами.
Цветовая гамма из песочных, карамельных, кремовых, жемчужных и светло-серых оттенков воспроизведёт неповторимую атмосферу, навеянную старинным районом Нью-Йорка. Благодаря нейтральным оттенкам интерьер можно исполнить в однотонном спокойном варианте или же смело добавить яркие акценты.
Коллекция Brooklyn представлена в формате 36×60 см. Также к настенной плитке можно подобрать глазурованный керамогранит VitrA размером 45×45 см. Благодаря неприхотливости и износостойкости плитка Brooklyn надолго сохранит первоначальный вид.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
|
|
|
|