Южная Испания в новых декорах плитки Carmina от VitrA |
17/03/2015, VitrA
В 2015 г. компания VitrA – один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита – расширила полюбившуюся многим коллекцию керамогранита Carmina двумя новыми декорами в стиле мавританской Испании. Синие оттенки Средиземного моря и тонкие восточные орнаменты создадут яркий визуальный акцент и ориентальный колорит.
Первый декор представляет собой сложный растительный сине-белый узор. Второй – тот же орнамент обрамлён кромкой цвета золотистого дуба, с ней переплетается насыщенная тёмная кайма в виде ромба. И всё это на фоне спокойного рисунка светло- золотистого дуба.
Новые декоры разнообразили существующую линейку керамогранита Carmina, которая включала в себя 5 видов декора и фоновую плиту в цветах «Светло-золотистый дуб», «Золотистый дуб» и «Орех». Коллекция воспроизводит резную деревянную поверхность и эффектно заменяет паркет и настенную облицовку. Рельефность и тактильно ощущаемая текстурность плитки придают интерьеру натуральную природную атмосферу.
Комбинируя спокойные древесные цвета и свежие бодрящие новые декоры, можно добиться яркого визуального эффекта и внести национальные мотивы южного побережья Испании.
Carmina от VitrA представлена в матовом исполнении. Формат керамогранита: 45 х 45 см.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
|
|
|
|