VitrA представляет утончённую коллекцию Versus «под мрамор» Дизайн новой коллекции настенной плитки и керамогранита Versus от VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, создан на базе мрамора Silver Fantasy. Оттенки, выбранные для новинки, близки к природным цветам. Серый камень с прожилками из серебра или бронзы наполнит ванную комнату роскошью и богатством. В коллекции Versus разработчики сыграли на контрасте. Холодная текстура мрамора разбавлена тёплыми бронзовыми прожилками. Они словно лучи солнца, пробивающиеся сквозь предрассветное небо, придают ванной комнате атмосферу уюта, гармонии и спокойствия. Настенная плитка и керамогранит Versus станут основой дерзкого и современного интерьера. Такая отделка будет гармонично смотреться с простой и лаконичной мебелью в светлых, контрастных или темных тонах. Свежо и неизбито выглядит сочетание мрамора с деревом. Декоры коллекции имеют рельефный волнообразный рисунок, который дополняется плинтусами. Керамический гранит с глянцевой поверхностью представлен в белом и сером цвете. Такое решение может быть использовано как в жилых, так и коммерческих помещениях. Материал обладает износостойкостью и не боится мороза. При производстве была использована новая технология, позволяющая добиться максимально реалистичного эффекта – ReaLook. Керамогранит Versus от VitrA представлен в формате 45х45 см, а настенная плитка – 30х60 см. О компании VitrA: Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch. За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона. Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь: Елена Антипова Пресс-служба VitrA press@vitra-press.ru Елена Надеина Коммуникации и маркетинг VitrA Elena.nadeina@vitra-russia.ru