Новая серия панелей управления Select от VitrA позволяет создать законченный образ ванной комнаты Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, выпустила коллекцию панелей управления Select с богатой цветовой палитрой. Теперь для каждого скрытого решения найдётся вариант, который идеально впишется в интерьер: от трендового золота до спокойной чёрно-белой расцветки. Краски «вечной классики» перемежаются с актуальными в этом сезоне цветами драгоценных и полудрагоценных металлов. Трендовые оттенки панелей Select продолжены и в новых коллекциях смесителей VitrA. Например, серия X-line в 2015 г. пополнилась изделиями в «золотой» отделке. Ещё больше стиля смывным панелям Select придаёт глянцевая стеклянная поверхность и встроенная подсветка. Последняя имеет и практическую функцию – туалетной комнатой можно пользоваться ночью, не зажигая основное освещение. Скрытый монтаж сливного бачка избавляет интерьер от лишних деталей и превращает ванную в комнату отдыха. Однако панели управления находятся на виду и привлекают взгляд. Новая коллекция Select помогает в деталях продумать стиль и собирать целостный облик помещения. О компании VitrA: Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch. За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона. Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь: Елена Антипова Пресс-служба VitrA press@vitra-press.ru Елена Надеина Коммуникации и маркетинг VitrA Elena.nadeina@vitra-russia.ru