VitrA предлагает трендовый дизайн для ванной комнаты Для тех, кто следит за модой, компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, представляет смеситель X-line в актуальном золотом дизайне. Золотой цвет объявлен топ-трендом наступившего сезона. Интерьерам ванных комнат драгоценный металл придаёт дороговизны. Однако дизайнеры призывают быть осторожным и не переборщить с использованием блеска, иначе роскошная обстановка превратится в китч. Лучше всего выбрать изысканную минималистичную отделку и внести в неё роскошные аксессуары. Специально для этого компания VitrA пополнила коллекцию популярных смесителей X-line золотым решением. Новая модель – идеальное сочетание простоты и роскоши. Она станет доминантой среди сдержанных форм классики, впишется в роскошь ампира и дополнит пышность барокко. Разнообразие форм и дизайна «драгоценных» смесителей позволяет подобрать модель для высоких и низких ванн, встроенных или накладных раковин, а также любой душевой кабины. Как и все смесители X-line, новинка оснащена специальным картриджем, который позволяет экономить до 90% воды, снижая её напор с 20 л/мин, что свойственно обычным смесителям, до 2 л/мин. О компании VitrA: Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch. За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона. Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь: Елена Антипова Пресс-служба VitrA press@vitra-press.ru Елена Надеина Коммуникации и маркетинг VitrA Elena.nadeina@vitra-russia.ru