pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Главная / Статьи / Юридические вопросы, недвижимость. Статьи по юридическим вопросам и недвижимости


Как уменьшить затраты на строительную рекламу?


Как уменьшить затраты на строительную рекламу?

 

Наверное все, кто развивает строительный бизнес задавались вопросом  «Как уменьшить затраты на строительную рекламу?». И, конечно же, каждый задавший себе вопрос об экономии средств, подумал о  результативности рекламных мероприятий. Возможно, это самый актуальный вопрос,  который стоит перед маркетологами и управляющими строительных компаний.

Как же все-таки привлечь новых клиентов на минимальные средства? Увы, как бы не хотелось, но простого и однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждая строительная фирма находится в своей, по своему уникальной ситуации, со своим набором сильных и слабых сторон, на определенном этапе развития и т.д.  Именно поэтому, невозможно найти универсальный рецепт эффективных маркетинговых мероприятий, который подошел бы любой строительной фирме.

Однако, на строительном рынке существуют низкозатратные инструменты маркетинговых коммуникаций, которые на практике доказали свою эффективность.

Поговорим о двух таких инструментах, которые представляет нам Интернет - строительные доски объявлений и строительные тендеры на специализированных порталах. Применять их довольно просто, достаточно зарегистрироваться  на строительном портале и можно публиковать свои объявления.

Как правило, услуги эти предоставляются строительными порталами бесплатно, здесь важно другое. А именно, правильно составить текст коммерческого объявления на доске объявлений или в разделе о тендерах. Текст обязательно должен быть коротким, конкретным и нацеленным на определенную целевую группу.

Другой, немаловажный момент, это выбор строительных порталов, максимально подходящих именно вашей строительной организации. Здесь необходимо учитывать такие факторы, как посещаемость, состав аудитории, контент самого портала, уровень конкуренции среди фирм оказывающих услуги, подобный вашим.

И, наконец, третий нюанс, позволяющий извлечь максимальную пользу из строительных досок объявлений и строительных тендеров - желательно размещать объявления не менее 2-3 раз в неделю и сочетать эти объявления одновременно с другими инструментами, например, с публикацией новостей компании, участием в выставке или семинаре и т.д.

Вот, пожалуй, и все основные моменты применения таких доступных рекламных инструментов как доски объявлений и строительные тендеры.

 

Статья подготовлена редакцией портала Stroy-life.ru

 


Деловые объявления

 
Оставить комментарии
 
Отмеченные  поля являются обязательными для заполнения.
Будьте внимательны при заполнении полей!

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Как уменьшить затраты на строительную рекламу?