pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Главная / Статьи / Дайджесты


Журнал "Мир климата" N50, 2008 г.


Журнал "Мир климата"

N50, 2008 г.

Мировые новости

Юбилей журнала "Мир климата"
Первый послекризисный 1999 год. Курс доллара колеблется около отметки 25. Менеджеры оставили бесполезные попытки выбить долларовый эквивалент оплаты со своих дилеров. Многие из бывших климатических гигантов исчезли с рынка. 7 апреля на выставке Heat&Vent в рамках строительной недели "МОСБИЛД/БАТИМАТ'99", на небольшом стенде АПИК раздается 48-полосная брошюра с надписью "Мир Климата". Это имя, данное позже климатической выставке, окажется для Heat&Vent роковым...

Выставке "Мир климата" - пять лет!
Кондиционирование, вентиляция, промышленный и технологический холод - вот основные темы юбилейной - Пятой международной специализированной выставки "Мир климата - 2009", которая пройдет с 10 по 13 марта 2009 года в Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Организаторами выставки традиционно выступают давние партеры - Ассоциация предприятий индустрии климата (АПИК) и выставочная компания ЗАО "Евроэкспо".

Климатический бизнес в лицах. Константин Фришберг, "главный по кондиционерам" Samsung в России
Он не был в числе первопроходцев - не продавал оконные кондиционеры в бурные 90-е и не стоял у колыбели российского климатического рынка. Его вины тут нет - причина в возрасте. В гостях у журнала "Мир климата" представитель нового поколения профессионалов в нашем бизнесе - Константин Фришберг, "главный по кондиционерам" Samsung в России.

Климатический рынок Сочи
Юг России - наиболее емкий регион для бытовых кондиционеров. Здесь это не роскошь, а средство, необходимое для создания комфортных условий проживания. Для Юга России активные продажи бытовых кондиционеров группам населения с низкими доходами, включая пенсионеров, - норма. Особенностью климатического рынка региона является отсутствие явной сезонности, ведь благодаря уникальным природным условиям строительство ведется практически круглый год.

Климат России — естественный источник энергии
С точки зрения сокращения расходов электроэнергии и увеличения ресурса работы холодильного оборудования представляется эффективным использование естественного холода. Климат России позволяет широко внедрять подобные технологии почти на всей территории страны. На сегодняшний день такой подход наиболее распространен в технологическом кондиционировании воздуха, молочной промышленности, при производстве макаронных изделий, соков, газированных напитков, вин, в химической промышленности и при производстве различных изделий из пластмасс.

RHOSS: новые технологии в производстве холода
В современных условиях невозможно занять и удержать лидирующую позицию на рынке климатической техники без применения новейших технологий и инновационных концепций. Прекрасной иллюстрацией этого служит опыт итальянской компании Rhoss S.p.a., успешно внедряющей в серийное производство результаты работы собственной лаборатории перспективных исследований и разработок...

Вибрационные характеристики вентиляторов
При определении допустимого уровня вибрации вентилятора необходимо найти компромисс между стоимостью оборудования и его надежностью. Ниже рассмотрен многолетний опыт следования этим противоречивым требованиям на примере оборудования "чистых комнат" для фармацевтической промышленности.

Пятое поколение VRF-систем SANYO
Компания SANYO, один из мировых лидеров климатического рынка, постоянно обновляет модельный ряд, добиваясь более высокой энергоэффективности, надежности, простоты монтажа и удобства эксплуатации своего оборудования. В этом отношении показательно новое, пятое поколение VRF-систем SANYO.

LENNOX - европейское совершенство технологий
В мае этого года компания LENNOX представила новую линейку энергоэффективных чиллеров NEOSYS.

Особенности взаимодействия с органами государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда
Работодателям, как полноправной стороне трудовых отношений, для защиты своих интересов крайне важно знать о правах и обязанностях государственных инспекторов труда.

Автоматизация зданий: экономим больше, чем тратим на строительство!
Высокая насыщенность современных зданий инженерным оборудованием, повышение цен на энергоносители, ужесточение требований к качеству возводимых объектов и среде обитания фактически сделали применение автоматизированных систем управления инженерным оборудованием зданий (АСУЗ) обязательным условием.

Ваш выбор... Сопоставление фреоновых кондиционеров по техническим характеристикам
Рынок сплит-систем поражает разнообразием оборудования. Конкурируют не только разные производители, даже внутри одного бренда можно найти большое количество однотипных на первый взгляд предложений.

Реклама в интернете — прошлое, настоящее, будущее...
В 2005 году, когда все российское климатическое сообщество обсуждало открытие выставки "Мир климата", был создан и наш интернет-портал. Это стало поводом в очередной раз посмотреть на ситуацию в интернете, сравнить ее на сухом языке цифр с "далеким" 2005 годом и взглянуть на перспективы. Сегодня количество российских пользователей сети Интернет старше 18 лет по сравнению с 2005 годом выросло на 73% и достигло 32,7 млн. человек, что составляет уже 29% населения (по данным Фонда "Общественное мнение"). В 2005 году активными регионами были Москва — 44% населения и Северо-запад — 23%, а в остальных регионах интернетом пользовались не более 16% жителей. В настоящее время в каждом регионе интернет-пользователи составляют не менее 23% населения. При этом люди стали чаще использовать интернет. Количество человек, посещающих сеть каждый день, увеличилось в три раза и теперь превышает число людей, выходивших в сеть раз в месяц в 2005 году.

Революция на рынке трубопровода — KOFULSO
Каким мы хотели бы видеть идеальный трубопровод? Многофункциональным (предназначенным для горячего водоснабжения, устройства теплых полов, подводки газа), удобным в монтаже, эксплуатации и обслуживании. Еще, разумеется, такой трубопровод должен быть создан из надежного материала и иметь длительный срок службы. Говорят, идеалы недостижимы. Но специалисты и клиенты компании "ТехноПроф" открыли и успешно используют новый продукт - нержавеющую гофрированную трубу марки Kofulso.

Осенне-зимний сезон с Electrolux
На гиперконкурентном рынке бытовой техники процесс внедрения передовых технологий непрерывен. От функциональности и качества товара зависит его успех на рынке. Вот почему техника Electrolux - среди лидеров рынка. Одно из направлений компании - Home Comfort - представляет новую технику для осеннего сезона: электрические конвекторы, тепловентиляторы, увлажнители воздуха, сушки для рук.

WESPER - история бренда
Мировые бренды, связанные с производством климатической техники, можно условно разделить на две группы. Первые принадлежат крупным корпорациям, выпускающим под одной и той же маркой и кондиционеры, и плееры, и овощерезки с пылесосами. Вторые же - "бренды-профессионалы" - имеют узкую специализацию, и их авторитет построен на определенных видах оборудования. Как, например, Wesper, известнейший в Европе бренд-специалист по вентиляции и системам центрального кондиционирования.

"Умный город" с LG ELECTRONICS
В 65 километрах от международного аэропорта Сеула, на месте, где еще недавно было дно Желтого моря, осуществляется строительство Нью-Сонгдо, нового города, не имеющего аналогов в мире.

Климатический юмор

Журнал "Мир Климата" публикует статьи и обзоры по вопросам кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и торгового холода, водоснабжения, инженерного оборудования и инструментов.



Адрес журнала в интернете: http://www.mir-klimata.com




Деловые объявления

 
Оставить комментарии
 
Отмеченные  поля являются обязательными для заполнения.
Будьте внимательны при заполнении полей!

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Журнал "Мир климата" N50, 2008 г.