pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Главная / Статьи / Аналитика


96% рынка сэндвич-панелей составляет внутреннее производство


За прошедший год практически все компании-производители ощутили влияние резкого сокращения финансирования строительства объектов, на которые планировались поставки строительных материалов. По данным исследования российского рынка сэндвич-панелей компании АМИКО, к лету 2009 года ситуация начала постепенно исправляться. Ведущими потребителями сэндвич-панелей оказались предприятия сельскохозяйственной отрасли, финансирование которой оказалось наиболее стабильным.

Рынок сэндвич-панелей принадлежит, в основном, отечественным производителям: по итогам 2008 года в стоимостном выражении около 96% рынка составило внутреннее производство, на чистый импорт пришлось не более 4%.

Общее предложение сэндвич-панелей на российском рынке превышает объем внутреннего производства за счет того, что в период 2006-2008 гг. импорт сэндвич-панелей преобладал над экспортом.

Стоит также отметить и тот факт, что потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России (обеспеченный техническими возможностями располагаемого на текущий момент оборудования), по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления. Что касается дальнейшего развития рынка сэндвич-панелей, то можно однозначно сказать, что он будет развиваться и в дальнейшем, несмотря на экономический кризис, который затронул строительную отрасль, но темпы роста рынка будут гораздо ниже, чем в последние годы.



Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

96% рынка сэндвич-панелей составляет внутреннее производство