pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Строительные ГОСТы, строительные СНИПы

4 часть

  Главная / Строительные ГОСТы, строительные СНИПы / Строительство, ремонт, монтаж

4 часть

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Обязательное

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ГРУНТА

 

1. Нормативные и расчетные значения характерис­тик грунтов ненарушенного сложения (угол внутрен­него трения j, удельное сцепление с, модуль дефор­мации Е) следует определять по СНиП 2.02.01-83.

2. Удельный вес грунта g необходимо определять по данным непосредственных испытаний грунтов. Нормативное значение удельного веса грунта с учетом взвешивающего действия воды

 

                                       (1)

 

где  - удельный вес соответственно скелета грунта и воды;

е - коэффициент пористости грунта.

При отсутствии опытных данных и для типового проектирования допускается принимать норматив­ные значения gn = 18 кН/м3 (1,8 тс/м3);  = 26,5 кН/м3 (2,65 тс/м3);  = 10 кН/м3 (1 тс/м3).

3. Значения характеристик грунтов засыпки (g’, j’ и с’), уплотненных в соответствии с СН 536-81 с коэффициентом уплотнения kу не менее 0,95 ( что должно быть указано в проекте), допускается уста­навливать по характеристикам тех же грунтов нена­рушенного сложения:

 

               (2)

но не более 7 кПа                      но не более 10 кПа

 (0,7 тс/м2)                                 (1 тс/м2)

 

4. Активное горизонтальное давление грунта ph (sа.г)* и вертикальное pv (sа.в) на глубине у, а также пассивное давление грунта phr (sп.г) и рvr (sп.в) следует определять по СНиП II-55-79.

Полное давление грунта слагается из давления от собственного веса грунта рhg, давления от времен­ной нагрузки на поверхности рhq и отрицательного давления от сцепления рhc.

Эпюры возможного сочетания этих нагрузок при­ведены на черт. 1.

Если значение рh, оказывается меньше нуля (черт. 1, г), то на этом участке принимается рh = 0. При этом следует давление на глубине h сохранить равным рh, а вершину суммарной треугольной эпю­ры давления грунта из точки а перенести в точку а1 на поверхности (черт. 1, д).

5. Угол наклона плоскости скольжения к верти­кали

 

                                                           (3)

 

6. При горизонтальной поверхности грунта, вер­тикальной стене и отсутствии трения и сцепления

 

_____________

* В скобках приведено обозначение давления, принятое в СНиП II-55-79.

 

 

 

Черт. 1. Схема давления грунта

 

а - на стену; б - при отсутствии сцепления phc = 0; в - при phc < phq;

г - при phc і phq; д - заменяющая (расчетная) эпюра

 

грунта со стеной e = р = d = 0, при этом коэффи­циент горизонтального давления грунта

 

                                               (4)

 

Горизонтальное давление грунта на глубине y

 

                                 (5)

 

где q - равномерно распределенная нагрузка на поверхности, примыкающей к стене.

7. Дополнительное горизонтальное давление, об­условленное наличием грунтовых вод, следует оп­ределять по формуле

 

                                  (6)

 

где  hw - высота от низа сооружения до расчет­ного уровня грунтовых вод, м;

lh - то же, что в (4) ;

g - удельный вес грунта;

gsw - то же, что в (1).

8. При наличии на поверхности грунта в пределах призмы обрушения полосовой равномерно распре­деленной нагрузки q на ширине b давление от нее следует распределять в стороны пол углами q0 к вертикали (черт. 2) до пересечения с плоскостью подпорной стены на глубине  и прини­мать равномерно распределенным на ширине by = b + 2a, непосредственно примыкающей к стене.

Интенсивность вертикального давления от поло­совой нагрузки следует определять по формуле

 

                                               (7)

 

интенсивность горизонтального давления от полосовой нагрузки - по формуле

 

                                                (8)

 

 

Черт. 2. Схема распределения давления от полосовой нагрузки

 

9. Временные нагрузки от подвижного транспорта следует принимать в соответствии со СНиП 2.05.03-84 в виде нагрузки СК - от подвижного состава железных дорог, АК - от автотранспортных средств, НК-80 - от колесной нагрузки, НГ-60 - от гусеничной нагрузки.

 

Примечание. СК - условная эквивалентная равномерно распределенная нормативная нагрузка от подвижного состава железных дорог на 1 м пути (черт. 3). АК - нормативная нагрузка от автотранспортных средств в виде двух полос. НК-80 - нормативная нагрузка, состоящая из одиночной машины на колесном ходу весом 785 кН (80 тс). НГ-60 - нормативная нагрузка, состоящая из одиночной машины на гусеничном ходу весом 583 кН (60 тс).

 

 

 

Черт. 3. Схема распределения давления от подвижного

состава железных дорог

 

10. Нормативную эквивалентную нагрузку СК на уровне низа шпал от подвижного состава железных дорог следует принимать в виде сплошной полосы шириной 2,7 м интенсивностью , равной:

 

                                      (9)

 

где С - коэффициент (для расчета подземных конструкций следует принимать рав­ным 1,5);

К - класс нагрузки, равный 137 кН (14 тс) на 1 м пути. При соответствующем обосновании допускается снижение этой нагрузки до величины К = 98 кН (10 тc) на 1 м пути.

11. При расположении железнодорожного пути вдоль сооружения давление от него приводится к эквивалентной нормативной нагрузке  на пло­щадке, расположенной на глубине  от низа шпалы (см. черт. 3) шириной by1 = 2,7 + 2а. Интенсивность вертикального давления следует оп­ределять по формуле

 

                                      (10)

 

где  - то же, что в формуле (9) .

Интенсивность горизонтального давления рh1 следует определять по формуле (8).

12. При расположении железнодорожного пути поперек сооружения интенсивность нормативного вертикального давления  на горизонтальную плос­кость на глубине y, м, следует определять по формуле

 

 кПа.                          (11)

 

Интенсивность нормативного горизонтального давления рh2 - по формуле (8).

13. Нагрузка от автотранспортных средств со­стоит из двух полос АК (черт. 4), каждая из кото­рых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р, равной 9,81К, кН (1К, тс), и равномер­но распределенную нагрузку интенсивностью v на обе колеи v = 0,98К, кН/м (0,1 К, тс/м).

Для сооружений на основных магистральных дорогах нагрузку следует принимать полосовую класса К-11 или от одиночной машины НК-80.

Для сооружений на внутрихозяйственных доро­гах нагрузку следует принимать полосовую класса К-8 или от одиночной гусеничной машины НГ-60. Кроме того, элементы проезжей части мостов сле­дует проверять на давление одиночной оси, равное 108 кН (11 тс).

 

 

Черт. 4. Схема давления от автомобильной нагрузки АК при 

движении ее вдоль сооружения

 

14. Нагрузка от тележки Р = К (см. черт. 4) рас­пределяется вдоль движения на длину ау3 = 1,7+ 2а (м) и на ширину bу3 = 2,5 + 2а (м).

Интенсивность вертикального давления

 

                                           (12)

 

Вертикальная равномерно распределенная на­грузка v распределяется на ширину by4 = by3.

Интенсивность вертикального давления на глуби­не уа, от нагрузки v

 

                                                  (13)

 

Полная нагрузка АК образуется сложением на­грузок .

Для получения расчетных нагрузок нагрузки  и  вводятся в расчет со своими коэффици­ентами надежности по нагрузке.

Интенсивность горизонтальных давлений рh3 и ph4 определяется по формуле (8).

15. Интенсивность нормативного вертикального давления от колесной нагрузки НК-80 при движении ее вдоkь сооружения (черт. 5) на глубине  при ay5 = 3,8 + 2а (м) и by5 = 3,5 + 2a (м) следует определять по формуле

 

 кПа.                                   (14)

 

Интенсивность горизонтального давления  следует определять по формуле (8).

 

 

Черт. 5. Схема давления от колесной нагрузки НК-80

при движении ее вдоль сооружения

 

16. Интенсивность нормативного вертикального давления от гусеничной нагрузки НГ-60 при движе­нии ее вдоль сооружения (черт. 6) на глубине  при ау6 = 5,0 + 2а (м) и bу6 = 3,2 + 2а (м) следует определять по формуле

 

 кПа.                                    (15)

 

 

Черт. 6. Схема давления от гусеничной нагрузки НГ-60 при

движении ее вдоль сооружения

 

17. При движении автотранспорта поперек соору­жения интенсивность нормативного вертикального давления от автомобильной нагрузки АК (черт. 7) на глубине у і 0,6 м следует определять по формуле

 

 кПа.                          (16)

 

Интенсивность нормативного вертикального давления от колесной нагрузки НК-80 на глубине у і 0,8 м следует определять по формуле

 

 кПа.                        (17)

 

Интенсивность нормативного вертикального дав­ления от гусеничной нагрузки НГ-60 на глубине у і 0,8 м следует определять по формуле

 

 кПа.                         (18)

 

Горизонтальное давление ph 6-9 следует опреде­лять по формуле (8).

 

 

 

Черт. 7. Схима давления от нагрузок АК, НК-80 и НГ-60

при движении их поперек сооружения

 

18. При отсутствии конкретных нагрузок на по­верхности земли следует принимать условную нор­мативную равномерно распределенную сплошную нагрузку интенсивностью 9,81 кПа (1 тс/м2).

19. Вертикальное давление от автотранспорта на перекрытие при заглублении его менее чем на 0,6 м следует определять с учетом давления от каж­дого колеса с распределением в пределах толщи грунтовой засылки под углом 30° к вертикали, а в пределах дорожного покрытия или пола цеха - под углом 45°.

20. При расчете сооружений по предельным со­стояниям первой группы коэффициенты надежности по нагрузке следует принимать:

от собственного веса конструкции, давления грунта, оборудования, складируемого материала, погрузчиков и каров, равномерно распределенной нагрузки на территории - по СНиП 2.01.07-85;

от подвижного состава железных дорог, колонн автомобилей, колесной и гусеничной нагрузок, дорожного покрытия проезжей части и тро­туаров, веса полотна железнодорожных путей - по СНиП 2.05-03-84.

Коэффициенты надежности по нагрузка при расчете по предельным состояниям второй группы следует принимать равными 1.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Обязательное

 

АНКЕРНЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КОНСТРУКЦИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

1. Анкерные болты (далее - болты) для крепления строительных конструкций и оборудования к бетонным и железобетонным элементам (фундаментам, силовым полам, стенам и т. п.) следует применять при расчетной температуре наружного воздуха до минус 65 °С включ.

 

Примечание. Расчетная зимняя температура наружного воздуха принимается как средняя температура воздуха наиболее холодной пятидневки в зависимости от района строительства согласно СНиП 2.01.01.-82.

 

2. При нагреве бетона конструкций свыше 50 °С, в которые заделываются болты, в расчетах должно учитываться влияние температуры на прочностные характеристики материала конструкций, болтов, подливок, клеевых составов и т. п.

Расчетные технологические температуры устанавливаются заданием на проектирование.

3. Болты, предназначенные для работы в условиях агрессивной среды и повышенной влажности, следует проектировать с учетом дополнительных требований, предъявляемых СНиП 2.03.11-85.

4. При наличии соответствующего обоснования допускается применение других способов закрепления оборудования на фундаментах (например, на виброгасителях, клею и др.).

5. По конструктивному решению болты могут быть с отгибом, с анкерной плитой, прямые и конические (распорные) (табл. 1).

По способу установки болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования элементов, в которые они заделываются (с отгибом и с анкерной плитой), и на готовые элементы, устанавливаемые в просверленные скважины (прямые и конические).

Прямые болты в скважинах закрепляются с помощью синтетического клея или виброзачеканки, а конические - с помощью разжимных цанг или цементно-песчаных смесей.

По условиям эксплуатации болты подразделяются на расчетные и конструктивные. К расчетным относятся болты, воспринимающие нагрузки, возникающие при эксплуатации строительных конструкций или работе оборудования. К конструктивным относятся болты, предусматриваемые для крепления строительных конструкций и оборудования, устойчивость которых против опрокидывания или сдвига обеспечивается собственным весом конст­рукции или оборудования. Конструктивные болты предназначаются  для  рихтовки  строительных конструкций и оборудования во время их мон­тажа и для обеспечения стабильной работы кон­струкций и оборудования во время эксплуата­ции, а также для предотвращения их случайных сме­щений.

болты с отгибом и анкерной плитой допускается применять для крепления конструкций и оборудо­вания без ограничений.

 

Таблица 1

 

 

Конструкция болта

 

С отгибом

С анкерной плитой

 

Прямой

 

Конический

 

 

глухой

съемный

 

(распорный)

 

Диаметр болта (по резьбе) d, мм

 

 

12 - 48

 

12 - 140

 

56 - 125

 

12 - 48

 

6 - 48

 

 

Эскиз

 

 

 

 

 

Минимальная глубина заделки Н

 

25d

 

15d

 

30d

 

10d

 

10d (8d)*

 

Наименьшее расстояние между болтами

 

 

6d

8d

 

10d

 

5d

8d

 

Наименьшее расстояние от оси болта до грани фундамента

 

 

4d

6d

6d

5d

 

8d

 

Коэффициент нагрузки c

 

 

0,4

 

0,4

 

0,25

 

0,6

 

0,55

 

Коэффициент стабильности затяжки k

 

 

1,9 (1,3)**

 

1,9 (1,3)

 

1,5

 

2,5 (2)

 

2,3 (1,8)

 

_____________

* В сковках дана глубина заделки для болтов диаметром менее 16 мм.

** В скобках приведены значения коэффициента k для статических нагрузок.

 

Болты, устанавливаемые в скважины, допускается применять для крепления строительных конструкций и оборудования, не испытывающих значи­тельных динамических нагрузок.

Для крепления несущих колони зданий и соору­жений оборудованных мостовыми кранами, а так­же для высотных зданий и сооружений, ветровая нагрузка для которых является основной, не допус­кается применять болты, устанавливаемые в сква­жины за исключением болтов с коническим кон­цом, устанавливаемых способам вибропогружения с глубиной заделки не менее 20d.

6. выбор марок стали для анкерных болтов сле­дует производить по ГОСТ 24379.0-80, а их конструкций и размеров - по ГОСТ 24379.1-80.

7. Расчетные сопротивления металла болтов рас­тяжению Rba следует принимать по СНиП II-23-81.

8. Все болты должны быть затянуты на величину предварительной затяжки F, которая для статичес­ких нагрузок должна приниматься равной 0,75P, для динамических нагрузок 1,1Р, где Р - расчетная нагрузка, действующая на болт.

Для строительных конструкций затяжку болтов допускается осуществлять стандартными ручными инструментами с предельным усилием (до упора).

9. Площадь поперечного сечения болта (по резьбе) следует определять из условия прочности

 

                                                            (1)

 

где k0 = 1,35 - для динамических нагрузок, 1,05 - для статических нагрузок.

Для съемных болтов с анкерными плитами, ус­танавливаемых свободно в трубе, коэффициент k0 для динамических нагрузок принимается рав­ным 1,15.

10. При действии динамических нагрузок сечение болтов, определенное по формуле (1), следует проверять на выносливость по формуле

 

                                   (2)

 

где c - коэффициент нагрузки, принимаемый по табл. 1 в зависимости от конструк­ции болта:

m - коэффициент, принимаемый по табл. 2 в зависимости от диаметра болта;

a - коэффициент, учитывающий число циклов нагружения и принимаемый по табл. 3.

 

Таблица 2

 

 

Коэффициент m

 

Диаметр болта, мм

0,9

10 -12

1

16

1,1

20 - 24

1,3

30 - 36

1,6

42 - 48

1,8

56 - 72

2

80 - 90

2,2

100 - 125

2,5

140

 

 

Таблица 3

 

 

Коэффициент a

 

 

Число циклов нагружения

3,15

0,05Ч106

2,25

0,2Ч106

1,57

0,8Ч106

1,25

2Ч106

1

5Ч106 и более

 

11. При расчете креплений строительных конст­рукций усилие предварительной затяжки и площадь сечения болтов следует определять как для статичес­ких нагрузок (см. табл. 1), если в проекте нет специальных указаний.

12. При групповой установке болтов для крепле­ния оборудования значение расчетной нагрузки Р, приходящейся на один болт, следует определять для наиболее нагруженного болта:

 

                                       (3)

 

где N - расчетная продольная сила;

М - расчетный изгибающий момент;

п - общее число болтов;

y1 - расстояние от оси поворота до наибо­лее удаленного болта в растянутой зо­не стыка;

yi - расстояние от оси поворота до i-го болта, при этом учитываются как рас­тянутые, так и сжатые болты.

Ось поворота допускается принимать проходя­щей через центр тяжести опорной поверхности обо­рудования или башмака колонн.

13. Для сквозных стальных колонн, имеющих раздельные башмаки, значение расчетной растягива­ющей нагрузки, приходящейся на один болт, следу­ет определять по формуле

 

                                 (4)

 

где N, М - соответственно продольная сила и из­гибающий момент в сквозной колонне на уровне верха фундамента;

b - расстояние от центра тяжести сечения колонны до оси сжатой ветви;

n - число болтов крепления ветви колон­ны;

h - расстояние между осями ветвей колонны.

14. Для башмаков стальных сплошных колонн значение расчетной нагрузки, приходящейся на один растянутый болт, следует определять по формуле

 

                               (5)

 

где Rb - расчетное сопротивление бетона;

bs - ширина опорной плиты башмака;

х - высота сжатой зоны бетона под опор­ной плитой башмака, определяемая по СНиП 2.03.01-84 как для внецентренно сжатых элементов;

N - расчетная продольная сила в колонне;

п - число растянутых болтов, расположенных с одной стороны башмака колонны.

15. Усилие предварительной затяжки болтов F1 на восприятия горизонтальных (сдвигающих) усилий в плоскости опирания оборудования на фундамент определяется по формуле

 

                                          (6)

 

где k - коэффициент стабильности затяжки, принимаемый по табл. 1;

Q - расчетная сдвигающая сила, действую­щая в опорной плоскости;

N - нормальная сила;

f - коэффициент трения, принимаемый равным 0,25;

п - число болтов.

16. При совместном действии вертикальных и горизонтальных (сдвигающих) сил значение усилия затяжки F0 необходимо определять по формуле

 

                                          (7)

 

17. Сдвигающую силу Q, действующую в плоскости изгибающего момента, для сквозных стальных колонн, имеющих раздельные башмаки под ветви колонны, допускается воспринимать силой трения под сжатой ветвью колонны, удовлетворяющей условию

 

                                (8)

 

Где обозначения те же, что в формуле (4) .

Сдвигающую силу для стальных сплошных колонн, а также для сквозных колонн при действии сдвигающей силы перпендикулярно плоскости изгибающего момента (связевых колонн) допускается воспринимать силой трения от действия продольной силы и силы затяжки болтов, удовлетворяющей условию

 

                                          (9)

 

где  f - коэффициент трения, принимаемый равным 0,25;

п - число болтов для крепления сжатой ветви колонны или число сжатых бол­тов, расположенных с одной стороны башмака колонны сплошного сечения;

Аsa - площадь сечения одного болта;

N - минимальная продольная сила, соответствующая нагрузкам, от которых определяется сдвигающая сила.

18. Минимальную глубину заделки болтов в бе­тон Н для бетона класса В12,5 и стали марки ВСт3кп2 следует принимать по табл. 1.

При других марках стали болтов или другом класса бетона по прочности на сжатие минималь­ную глубину заделки Н0 следует определять по фор­муле

 

                                         (10)

 

где  m1 -отношение расчетного сопротивления растяжению бетона класса B12,5 к расчетному сопротивлению бетона приня­того класса. Для болтов диаметром 24 мм и более, устанавливаемых в скважины готовых фундаментов, ко­эффициент m1 следует принимать рав­ным 1;

т2 - отношение расчетного сопротивления растяжению металла болтов принятой марки стали к расчетному сопротивле­нию стали марки ВСт3кп2.

19. Для конструктивных болтов с отгибами глу­бину заделки в бетон допускается принимать равной 15d, для болтов с анкерными плитами- 10d, а для болтов, устанавливаемых а скважины, - 5d.

20. Наименьшие допустимые расстояния между осями болтов и от оси крайних болтов до грани фундамента приведены в табл. 1.

Расстояния между болтами, а также от оси бол­тов до грани фундамента допускается уменьшать на 2d при соответствующем увеличении глубины за­делки болта на 5d.

Расстояние от оси болта до грани фундамента до­пускается уменьшать еще на один диаметр при нали­чии специального армирования вертикальной грани фундамента а месте установки болта.

Во всех случаях расстояние от оси болта до грани фундамента не должно быть менее 100 мм для болтов диаметром 30 мм включ., 150 мм - для бол­тов диаметром до 48 мм и 200 мм - для болтов диаметром более 48 мм.

 

Примечание. При установке спаренных болтов (например, для закрепления несущих стальных колонн зданий и сооружений) следует предусматривать общую анкерную плиту с расстоянием между отверстиями, равным проектно­му расстоянию между осями болтов, или устанавливать одиночные болты с разбежкой по глубине.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Справочное

 

ОСНОВНЫЕ БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

А - площадь сечения; площадь подошвы фундамента;

Asa - площадь поперечного сечения болта (по резьбе);

b - ширина сечения;

d - внутренний диаметр круглого силоса или сторона квадратного силоса;

t - толщина стены;

tred - приведенная толщина стены;

у - расстояние от поверхности грунта до рассматриваемого сечения;

H - номинальная глубина заделки болта в бетон;

hw - высота от низа сооружения до рас­четного уровня грунтовых вод;

е - эксцентриситет приложения силы от­носительно центра тяжести сечения;

u - периметр поперечного сечения;

r - гидравлический радиус.

 

НАГРУЗКИ, ДАВЛЕНИЯ, СОПРОТИВЛЕНИЯ

 

М - изгибающий момент;

N - нормальная сила;

Nu - вертикальная составляющая силы пре­дельного сопротивления основания;

Q - поперечная сила;

P - вертикальная нагрузка;

q - равномерно распределенная нагрузка на поверхности;

рv - интенсивность вертикального давле­ния грунта;

рh - интенсивность горизонтального давле­ния грунта;

phg - интенсивность горизонтального давле­ния от собственного веса грунта;

phq - интенсивность горизонтального давле­ния от временной нагрузки на поверх­ности;

phc - интенсивность отрицательного давле­ния от сил сцепления;

рhw - интенсивность дополнительного гори­зонтального давления от грунтовых вод;

pad - интенсивность дополнительного гори­зонтального давления грунта на стену опускного колодца;

v - равномерно распределенная нагрузка от автотранспортных средств;

Fv - сумма проекций сил на вертикальную плоскость;

Fsa - сдвигающая сила;

Fsr - удерживающая сила;

F - значение предварительной затяжки болта;

Е - модуль деформации грунта основа­ния;

Еb - модуль упругости бетона;

Еa - активное давление грунта на стену;

Ehr - пассивное сопротивление грунта;

Ih - момент инерции 1 м сечения стены;

R - расчетное продельное давление на грунт; реакция опоры;

Rb - расчетное сопротивление бетона осе­вому растяжению;

Rba - расчетное сопротивление металла бол­тов растяжению;

at - коэффициент линейной температурной деформации материала;

av - показатель гибкости днища;

v - коэффициент Пуассона.

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ НАДЕЖНОСТИ

 

gc - коэффициент условий работы бетона;

gn - коэффициент надежности по назначе­нию сооружения;

gf - коэффициент надежности по нагрузке.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУНТОВ

 

g - удельный вес грунта;

gs - удельный вес скелета грунта;

gw - удельный вес воды;

gsw - удельный вес грунта с учетом взве­шивающего действия воды;

j - угол внутреннего трения грунта;

с - удельное сцепление грунта;

q0 - угол наклона плоскости скольжения грунта к вертикали;

e - коэффициент пористости грунта;

f - коэффициент трения;

b - угол наклона поверхности скольжения к горизонту;

lh - коэффициент активного горизонталь­ного давления грунта;

lhr - коэффициент пассивного горизонталь­ного давления грунта;

l0 - коэффициент   бокового  давления грунта в состоянии покоя.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Справочное

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

1. СНиП 2.01.01-82      -    Строительная климатология и геофизика.

2. СНиП 2.01.02-85      -    Противопожарные нормы.

3. СНиП 2.01.07-85      -    Нагрузки и воздействия.

4. СНиП 2.02.01-83      -    Основания зданий и сооружений.

5. СНиП 2.02.03-85      -    Свайные фундаменты.

6. СНиП 2.03.01-84      -    Бетонные и железобетонные конструкции.

7. СНиП 2.03.04-84     -   Бетонные и железобетон­ные конструкции,

   предназ­наченные для работы в ус­ловиях воздействия повы­шенных и высоких температур.

8. СНиП 2.03.11-85    -     Защита строительных кон­струкций от 

коррозии.

9. СНиП 2.04.01-85    -    Внутренний водопровод и канализация

зданий.

10. СНиП 2.04.02-84  -    Водоснабжение. Наружные сети и

                                                   сооружения.

11. СНиП 2.04.03-85  -    Канализация. Наружные сети и

        сооружения.

12. СНиП 2.05.02-85   -   Автомобильные дороги.

13. СНиП 2.05.03-84   -   Мосты и трубы.

14. СНиП 2.09.02-85   -   Производственные здания.

15. СНиП 2.10.05-85   -   Предприятия, здания и со­оружения по

        хранению и переработке зерна.

16. СНиП II-4-79         -   Естественнее и искусственное освещение.

17. СНиП II-13-76       -   Основания и фундаменты на вечномерзлых

        грунтах.

18. СНиП II-22-81       -   Каменные и армокаменные конструкции.

19. СНиП II-23-81       -   Стальные конструкции.

20. СНиП II-Г.10-73*  -   Тепловые  сети.  Нормы    проектирования

       (II-36-73*)

21. СНиП II-33-75*     -   Отопление, вентиляция и

        кондиционирование   воздуха.

22. СНиП II-55-79       -   Подпорные стены, судо­ходные шлюзы,

рыбопро­пускные и рыбозащитные сооружения.

23. СНиП II-89-80       -   Генеральные планы промы­шленных

        предприятий.

24. СНиП II-92-76       -   Вспомогательные здания и помещения

        промышленных предприятий.

25. СНиП II-106-79     -   Склады нефти и нефтепродуктов.

26. СНиП II-8.8-71      -   Полы. Нормы проектирования.

27. СН 245-71              -   Санитарные нормы проек­тирования

        промышленных предприятий.

28. СН 301-65*            -   Указания по проектирова­нию

гидроизоляции под­земных частей зданий и сооружений.

29. СН 305-77              -   Инструкция по проектиро­ванию и

устройству молниезащиты зданий и сооружений.

30. СН 536-81              -   Инструкция по устройству обратных

засыпок грунта в стесненных местах.

31. ТП 101-81*            -   Технические правила по экономному

расходованию основных строительных материалов.

32. ГОСТ 534-78      -    Краны мостовые опорные. Пролеты.

33. ГОСТ 1451-77    -    Краны   грузоподъемные. Нагрузка

ветровая. Нормы и метод определения.

34. ГОСТ 1510-84    -    Нефть и нефтепродукты. Маркировка,  

упаковка, транспортирование и хране­ние.

35. ГОСТ 1575-81    -    Краны   грузоподъемные. Ряды основных

        параметров.

35. ГОСТ 4795-68    -    Бетон   гидротехнический. Технические

        требования.

37. ГОСТ 9238-83    -    Габариты    приближения строений и

подвижного со­става железных дорог ко­леи 1520 (15241 мм.

38. ГОСТ 10268-80  -    Бетон тяжелый. Техничес­кие требования к

        заполни­телям.

39. ГОСТ 14249-80   -   Сосуды и аппараты. Нормы и методы

расчета на прочность.

40. ГОСТ 17032-71   -   Резервуары стальные гори­зонтальные для

нефтепро­дуктов. Типы и основные размеры.

41. ГОСТ 23120-78   -   Лестницы маршевые, пло­щадки и

ограждения сталь­ные. Технические условия.

42. ГОСТ 24379.0-80 -  Болты фундаментные. Об­щие технические

                                                   условия.

43. ГОСТ 24379.1- 80 - Болты    фундаментные.

Конструкция и размеры.

44. ГОСТ 25546-82   -   Краны   грузоподъемные. Режимы работы.

45. ГОСТ 25711-83   -   Краны мостовые электри­ческие общего

назначения грузоподъемностью от 5 до

50 т. Типы, основные пара­метры и размеры.

46. ГОСТ 25772-83  -    Ограждения лестниц, бал­конов и крыш

стальные. Общие технические усло­вия.

47. ГОСТ 12.2.022- 80 - Конвейеры. Общие требования

         безопасности.

 


Предыдущая часть | К оглавлению | Следующая часть

Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

4 часть