Главная / Строительные ГОСТы, строительные СНИПы / Строительство, ремонт, монтаж |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П р и м е ч а н и я: 1. Эквивалентные нагрузки, рассчитываемые в кН/м пути при значениях параметров 1,5 Ј l Ј 50 м (a = 0 и a = 0,5) и l > 50 м (a = 0), получены по формуле , где е = 2,718... - основание натуральных логарифмов. 2. Для промежуточных значений длин загружения l и промежуточных положений вершин линий влияния величины нагрузки n следует определять по интерполяции. В случаях, оговоренных ниже, при загружении линий влияния следует применять нагрузки - равномерную 9,81 К кН/м (К тс/м) пути и от порожнего подвижного состава, указанные в п. 2.11. 2*. При расчете элементов мостов следует учитывать передачу и распределение давления элементами верхнего строения пути, при этом эквивалентную нагрузку n необходимо принимать: а) при определении местного давления, передаваемого мостовыми поперечинами, а также металлическими скреплениями (с резиновыми прокладками) при укладке рельсов по железобетонной плите, - равной 24,5К кН/м (2,50К тс/м) пути, для расчета по устойчивости стенки балки - не более 19,62К кН/м (2К тс/м) пути; б) при определении местного давления, передаваемого плитой балластного корыта (во всех случаях), а также при определении усилий для расчета плиты поперек пути - равной 19,62К кН/м (2К тс/м) пути, вдоль пути - не более 19,62К кН/м (2К тс/м) пути. П р и м е ч а н и я*: 1. При устройстве пути на балласте значение n Ј 19,62К кН/м (2К тс/м) при l Ј 25 м следует принимать (в том числе для расчета опор, если балластный слой непрерывен) соответствующим a = 0,5 независимо от положения вершин линий влияния. 2. Величину нагрузки для расчета плиты балластного корыта следует принимать равной n/b, кПа (тс/м), где b - ширина распределения нагрузки, м, принимаемая равной 2,7 - h или 2,7 - 2h (в зависимости от того, что является более неблагоприятным при расчете отдельных сечений плиты), но не более ширины балластного корыта; h - расстояние от подошвы шпал до верха плиты. м. 3*. При криволинейном, зубчатом (близком к треугольному) и четырехугольном очертаниях однозначные линии влияния и отдельно загруженные участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности y < 1,10 (отношение площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковых длинах линий влияния и при одинаковых их наибольших ординатах) загружаются эквивалентной нагрузкой n согласно п. 2* настоящего приложения. 4. При криволинейном очертании однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности y і 1,10 и длине l і 2м загружаются согласно п. 2* настоящего приложения с учетом следующих указаний: а) при 1,10 Ј Y Ј 1,40 (за исключением случая устройства пути на балласте и l < 50 м) с увеличением интенсивности эквивалентной нагрузки на величину, %, равную е (y - 1), где е - коэффициент, определяемый по черт. 1. Черт. 1. Коэффициент е в зависимости от l и a
|
Схема загружения (см. черт. 4) |
Загружаемая часть моста |
Длина загружаемых участков, м |
Ограничение |
Принимаемое положение вершины линии влияния a |
Эквивалентная нагрузка, кН/м (тс/м) пути |
|
Пролет |
l1 |
|
0* |
n1 |
а |
Устой |
l2 Ј 20 |
l = l1 + l2 + l3 Ј 80 |
- |
0 |
|
Призма обрушения |
l3 |
|
0,5 |
n3 Ј 19,62К (2К) |
|
Пролет |
l1 |
|
0 |
n1 |
б |
Устой |
l2 Ј 20 |
l = l1 + l2 + l3 і 80 |
- |
0 |
|
Призма обрушения |
l3 |
|
- |
n3 = 9,81К (К) |
|
Пролет |
l1 |
|
- |
n1 = 9,81К (К) |
б2 |
Устой |
l2 Ј 20 |
l = l1 + l2 + l3 і 80 |
- |
0 |
|
Призма обрушения |
l3 |
|
0,5 |
n3 |
в |
Пролет |
l1 |
|
0 |
n1 |
|
Устой |
l2 |
l1 + l2 Ј 80 |
0,5 |
n2 Ј 19,62К (2К) |
г1 |
Пролет |
l1 |
|
0 |
n1 |
|
Устой |
l2 |
l1 + l2 і 80 |
- |
n2 = 9,81К (К) |
|
Пролет |
l1 |
|
- |
n1 = 9,81К (К) |
г2 |
Устой |
l2 |
l1 + l2 і 80 |
0,5 |
n2 |
* При устройстве езды на балласте l1 < 25 м следует принимать a = 0,5 (см. п. 2).
Коэффициент надежности по нагрузке следует принимать, руководствуясь приведенной длиной загружения, равной сумме длин участков, на которых в каждом случае размещается временная нагрузка.
7. При загружении пролетных строений, расположенных на кривых, величину нагрузки n следует принимать с коэффициентом, отражающим влияние смещения центра тяжести подвижного состава, причем расчет следует осуществлять дважды:
а) с учетом центробежной силы и динамического коэффициента, но без учета силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса;
б) без учета центробежной силы и динамического коэффициента, но с учетом силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса.
8. При расчете на выносливость максимальное и минимальное усилия (напряжения) по линиям влияния, указанным в п. 5, определяются невыгоднейшим из загружений, возникающих от подвижного состава, и состоящим из нагрузки eСК (которой загружается только один участок) и нагрузки 9,81К кН/м (К тс/м) пути. Загружение ведется последовательно по участкам линии влияния - отдельно справа налево и слева направо (черт. 5). При симметричной линии влияния производится загружение в одном направлении.
Таблица 1
Длина |
Эквивалентные нагрузки, кН/м (тс/м), при разных положениях вершин треугольных линий влияния | ||
загружения |
НК-80 |
НГ-60 | |
l, м |
в середине и четверти |
на конце |
в любой точке |
4 |
176,5 (18,00) |
215,7 (22,00) |
117,7 (12,00) |
5 |
163,2 (16,64) |
200,8 (20,48) |
117,7 (12,00) |
6 |
156,9 (16,20) |
183,1 (18,67) |
114,4 (11,67) |
7 |
147,3 (15,02) |
166,6 (16,99) |
108,1 (11,02) |
8 |
137,3 (14,00) |
152,0 (15,50) |
101,1 (10,31) |
9 |
127,9 (13,04) |
139,5 (14,22) |
94,4 (9,63) |
10 |
119,2 (12,16) |
128,7 (13,12) |
88,3 (9,00) |
11 |
111,5 (11,37) |
119,3 (12,17) |
82,7 (8,43) |
12 |
104,6 (10,67) |
111,1 (11,33) |
77,7 (7,92) |
13 |
98,46 (10,04) |
104,0 (10,60) |
73,1 (7,45) |
14 |
92,87 (9,47) |
97,7 (9,96) |
69,0 (7,04) |
15 |
87,87 (8,96) |
92,1 (9,39) |
65,4 (6,67) |
16 |
83,36 (8,50) |
87,1 (8,88) |
62,1 (6,33) |
18 |
75,51 (7,70) |
78,4 (8,00) |
56,3 (5,74) |
20 |
69,04 (7,04) |
71,4 (7,28) |
51,5 (5,25) |
22 |
63,55 (6,48) |
65,5 (6,68) |
47,4 (4,83) |
24 |
58,84 (6,00) |
60,5 (6,17) |
43,9 (4,48) |
26 |
54,82 (5,59) |
56,2 (5,73) |
40,9 (4,17) |
28 |
51,19 (5,22) |
52,5 (5,35) |
38,2 (3,90) |
30 |
48,15 (4,91) |
49,1 (5,01) |
36,0 (3,67) |
32 |
45,31 (4,62) |
46,3 (4,72) |
33,9 (3,46) |
36 |
40,70 (4,15) |
41,4 (4,22) |
30,4 (3,10) |
40 |
36,87 (3,76) |
37,5 (3,82) |
27,6 (2,81) |
50 |
29,91 (3,05) |
30,2 (3,08) |
22,4 (2,28) |
60 |
25,11 (2,56) |
25,4 (2,59) |
18,8 (1,92) |
70 |
21,67 (2,21) |
21,9 (2,23) |
16,2 (1,65) |
80 |
19,02 (1,94) |
19,2 (1,96) |
14,2 (1,45) |
П р и м е ч а н и е. Эквивалентные нагрузки, кН/м, вычислены по формулам:
для колесной нагрузки НК-80:
а) при 0 Ј a Ј 0,25
;
б) при 0,25 < a Ј 0,50
;
для гусеничной нагрузки НГ-60
.
Таблица 2*
Длина |
Эквивалентные нагрузки, кН/м (тс/м), для криволинейных линий влияния (с разными коэффициентами искажения y*) для нагрузок |
| ||||
загру- |
НК-80 |
НГ-60 |
НК-80 |
| ||
жения |
y = 0,75-0,85 |
y = |
y = |
y = |
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
4 |
159 (16,2) |
118 (12,0) |
182 (18,6) |
190 (19,4) |
225 (22,9) |
|
5 |
158 (16,1) |
118 (12,0) |
170 (17,3) |
175 (17,8) |
210 (21,4) |
|
6 |
157 (16,0) |
114 (11,6) |
162 (16,5) |
171 (17,4) |
191 (19,5) |
|
7 |
145 (14,8) |
108 (11,0) |
153 (15,6) |
165 (16,8) |
177 (18,1) |
|
8 |
130 (13,3) |
102 (10,4) |
144 (14,7) |
158 (16,1) |
163 (16,6) |
|
9 |
121 (12,3) |
93 (9,5) |
135 (13,8) |
150 (15,3) |
151 (15,4) |
|
10 |
112 (11,4) |
86 (8,8) |
127 (13,0) |
140 (14,3) |
140 (4,3) |
|
12 |
97 (9,9) |
73 (7,4) |
110 (11,2) |
127 (12,9) |
123 (12,5) |
|
14 |
85 (8,7) |
65 (6,6) |
101 (10,3) |
114 (11,6) |
109 (11,1) |
|
16 |
75 (7,6) |
56 (5,7) |
92 (9,4) |
104 (10,6) |
97 (9,9) |
|
18 |
67 (6,8) |
50 (5,1) |
83 (8,5) |
95 (9,7) |
87 (8,9) |
|
20 |
61 (6,2) |
45 (4,6) |
76 (7,8) |
88 (9,0) |
81 (8,3) |
|
22 |
56 (5,7) |
42 (4,3) |
70 (7,1) |
81 (8,3) |
74 (7,5) |
|
24 |
51 (5,2) |
38 (3,9) |
66 (6,7) |
76 (7,7) |
69 (7,0) |
|
26 |
47 (4,8) |
35 (3,6) |
62 (6,3) |
71 (7,2) |
64 (6,5) |
|
28 |
44 (4,5) |
32 (3,3) |
58 (5,9) |
67 (6,8) |
60 (6,1) |
|
30 |
41 (4,2) |
30 (3,1) |
54 (5,5) |
64 (6,5) |
56 (5,7) |
|
32 |
38 (3,9) |
28 (2,9) |
52 (5,3) |
60 (6,1) |
53 (5,4) |
|
36 |
34 (3,5) |
25 (2,6) |
46 (4,7) |
54 (5,5) |
47 (4,8) |
|
40 |
31 (3,2) |
24 (2,4) |
42 (4,3) |
49 (5,0) |
43 (4,4) |
|
Окончание таблицы 2*
Длина |
Эквивалентные нагрузки, кН/м (тс/м), для криволинейных линий влияния (с разными коэффициентами искажения y*) для нагрузок |
| |
загру- |
НГ-60 |
| |
жения |
y = 1,05-1,25 |
y = 1,3-1,50 |
|
1 |
7 |
8 | |
4 |
118 (12,0) |
118 (12,0) |
|
5 |
118 (12,0) |
118 (12,0) |
|
6 |
116 (11,8) |
117 (11,9) |
|
7 |
111 (11,3) |
113 (11,5) |
|
8 |
105 (10,7) |
109 (11,1) |
|
9 |
99 (10,1) |
105 (10,7) |
|
10 |
94 (9,6) |
100 (10,2) |
|
12 |
83 (8,5) |
90 (9,2) |
|
14 |
76 (7,7) |
77 (7,9) |
|
16 |
69 (7,0) |
76 (7,8) |
|
18 |
62 (6,3) |
72 (7,3) |
|
20 |
57 (5,8) |
68 (6,9) |
|
22 |
53 (5,4) |
59 (6,0) |
|
24 |
49 (5,0) |
56 (5,7) |
|
26 |
46 (4,7) |
54 (5,5) |
|
28 |
43 (4,4) |
49 (5,0) |
|
30 |
41 (4,2) |
47 (4,8) |
|
32 |
38 (3,9) |
44 (4,5) |
|
36 |
34 (3,5) |
40 (4,1) |
|
40 |
31 (3,2) |
36 (3,7) |
|
* Коэффициент искажения y равен отношению площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковых длинах линий влияния и одинаковых их наибольших ординатах.
Для промежуточных значений y следует определять по интерполяции.
Длина |
Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
| ||
l, м |
АБ-51 | |||
|
a = 0,5 |
a = 0,25 |
a = 0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
А. Одиночный автомобиль |
| |||
4 |
166,7 (17,00) |
166,7 (17,00) |
177,1 (18,06) |
|
5 |
133,4 (13,60) |
137,8 (14,05) |
153,4 (15,64) |
|
6 |
111,1 (11,33) |
123,5 (12,59) |
134,3 (13,69) |
|
7 |
95,2 (9,71) |
111,1 (11,33) |
119,1 (12,14) |
|
8 |
88,6 (9,03) |
100,7 (10,27) |
106,8 (10,89) |
|
9 |
82,4 (8,40) |
91,9 (9,37) |
96,7 (9,86) |
|
10 |
76,7 (7,82) |
84,4 (8,61) |
88,4 (9,01) |
|
12 |
67,2 (6,85) |
72,6 (7,40) |
75,2 (7,67) |
|
15 |
56,3 (5,74) |
59,7 (6,09) |
61,5 (6,27) |
|
18 |
48,3 (4,93) |
50,8 (5,18) |
52,0 (5,30) |
|
24 |
37,7 (3,84) |
38,9 (3,97) |
39,6 (4,04) |
|
30 |
30,8 (3,14) |
31,6 (3,22) |
32,1 (3,27) |
|
33 |
28,1 (2,87) |
28,8 (2,94) |
29,2 (2,98) |
|
36 |
26,0 (2,65) |
26,6 (2,71) |
26,9 (2,74) |
|
48 |
19,8 (2,02) |
20,2 (2,06) |
20,3 (2,07) |
|
66 |
14,6 (1,49) |
14,8 (1,51) |
14,9 (1,52) |
|
Б. Колонна стоящих автомобилей |
| |||
10 |
76,7 (7,82) |
84,4 (8,61) |
88,4 (9,01) |
|
12 |
67,2 (6,85) |
72,6 (7,40) |
77,6 (7,91) |
|
15 |
56,3 (5,74) |
59,7 (6,09) |
71,9 (7,33) |
|
18 |
50,4 (5,14) |
56,3 (5,74) |
68,5 (6,98) |
|
24 |
44,6 (4,55) |
51,3 (5,23) |
60,5 (6,17) |
|
30 |
46,3 (4,72) |
47,7 (4,86) |
57,8 (5,89) |
|
33 |
46,6 (4,75) |
47,3 (4,82) |
56,0 (5,71) |
|
36 |
46,1 (4,70) |
46,7 (4,76) |
54,0 (5,51) |
|
48 |
41,6 (4,24) |
41,9 (4,27) |
46,0 (4,69) |
|
66 |
34,3 (3,50) |
34,5 (3,52) |
36,8 (3,75) |
|
В. Колонна движущихся автомобилей |
| |||
18 |
48,3 (4,93) |
50,8 (5,18) |
52,0 (5,30) |
|
24 |
37,7 (3,84) |
38,9 (3,97) |
40,2 (4,10) |
|
30 |
30,8 (3,14) |
31,6 (3,22) |
38,0 (3,87) |
|
33 |
28,1 (2,87) |
29,9 (3,05) |
36,9 (3,76) |
|
36 |
26,0 (2,65) |
29,0 (2,96) |
35,6 (3,63) |
|
48 |
21,6 (2,20) |
26,8 (2,73) |
30,8 (3,14) |
|
66 |
23,3 (2,38) |
23,5 (2,40) |
28,4 (2,90) |
|
Продолжение приложения 7
Длина |
Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
| ||
l, м |
АБ-74 | |||
|
a = 0,5 |
a = 0,25 |
a = 0 |
|
1 |
5 |
6 |
7 | |
А. Одиночный автомобиль |
| |||
4 |
245,2 (25,00) |
245,2 (25,00) |
245,2 (25,00) |
|
5 |
196,1 (20,00) |
196,1 (20,00) |
211,2 (21,54) |
|
6 |
163,5 (16,67) |
168,7 (17,20) |
187,0 (19,07) |
|
7 |
140,1 (14,29) |
153,6 (15,66) |
167,0 (17,03) |
|
8 |
122,6 (12,50) |
140,2 (14,30) |
150,5 (15,35) |
|
9 |
112,5 (11,47) |
128,8 (13,13) |
136,9 (13,96) |
|
10 |
105,6 (10,77) |
118,8 (12,11) |
125,3 (12,78) |
|
12 |
93,5 (9,53) |
102,7 (10,47) |
107,2 (10,93) |
|
15 |
79,2 (8,08) |
85,0 (8,67) |
88,0 (8,97) |
|
18 |
68,4 (6,98) |
72,5 (7,39) |
74,5 (7,60) |
|
24 |
53,6 (5,47) |
55,9 (5,70) |
57,1 (5,82) |
|
30 |
44,0 (4,49) |
45,4 (4,63) |
46,2 (4,71) |
|
33 |
40,3 (4,11) |
41,6 (4,24) |
42,2 (4,30) |
|
36 |
37,3 (3,80) |
38,2 (3,90) |
38,8 (3,96) |
|
48 |
28,5 (2,91) |
29,1 (2,97) |
29,4 (3,00) |
|
66 |
21,1 (2,15) |
21,4 (2,18) |
21,6 (2,20) |
|
Б. Колонна стоящих автомобилей |
| |||
10 |
105,6 (10,77) |
118,8 (12,11) |
125,3 (12,78) |
|
12 |
93,5 (9,53) |
102,7 (10,7) |
107,2 (10,93) |
|
15 |
79,2 (8,08) |
85,0 (8,67) |
100,2 (10,22) |
|
18 |
71,3 (7,27) |
77,8 (7,93) |
94,4 (9,63) |
|
24 |
60,1 (6,13) |
70,8 (7,22) |
83,4 (8,50) |
|
30 |
63,5 (6,48) |
66,3 (6,76) |
79,5 (8,11) |
|
33 |
63,3 (6,45) |
64,5 (6,58) |
77,8 (7,93) |
|
36 |
63,3 (6,45) |
64,2 (6,55) |
75,4 (7,69) |
|
48 |
58,3 (5,94) |
58,8 (6,00) |
65,1 (6,64) |
|
66 |
48,8 (4,98) |
49,1 (5,01) |
52,5 (5,35) |
|
В. Колонна движущихся автомобилей |
| |||
18 |
68,4 (6,98) |
72,5 (7,39) |
74,5 (7,60) |
|
24 |
53,6 (5,47) |
55,9 (5,70) |
57,1 (5,82) |
|
30 |
44,0 (4,49) |
45,4 (4,63) |
53,3 (5,44) |
|
33 |
40,3 (4,11) |
42,3 (4,31) |
52,1 (5,31) |
|
36 |
37,3 (3,80) |
41,1 (4,19) |
50,5 (5,15) |
|
48 |
30,2 (3,08) |
37,9 (3,86) |
43,5 (4,44) |
|
66 |
32,9 (3,35) |
33,1 (3,38) |
40,4 (4,12) |
|
Окончание приложения 7
Длина |
Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |
| ||
l, м |
АБ-151 | |||
|
a = 0,5 |
a = 0,25 |
a = 0 |
|
1 |
8 |
9 |
10 | |
А. Одиночный автомобиль |
| |||
4 |
495,2 (50,50) |
495,2 (50,50) |
495,2 (50,50) |
|
5 |
396,2 (40,40) |
396,2 (40,00) |
415,8 (42,40) |
|
6 |
330,2 (33,67) |
330,2 (33,67) |
371,0 (37,83) |
|
7 |
283,0 (28,86) |
303,0 (30,90) |
333,0 (33,96) |
|
8 |
247,6 (25,25) |
278,3 (28,38) |
301,3 (30,72) |
|
9 |
220,1 (22,44) |
256,4 (26,15) |
274,6 (28,00) |
|
10 |
207,9 (21,20) |
237,3 (24,20) |
252,0 (25,70) |
|
12 |
185,5 (18,92) |
205,9 (21,00) |
216,1 (22,04) |
|
15 |
158,2 (16,13) |
171,3 (17,47) |
177,8 (18,13) |
|
18 |
137,3 (14,00) |
146,4 (14,93) |
150,9 (15,39) |
|
24 |
108,1 (11,02) |
113,2 (11,54) |
115,7 (11,80) |
|
30 |
88,9 (9,07) |
92,2 (9,40) |
93,8 (9,57) |
|
33 |
81,7 (8,33) |
84,3 (8,60) |
85,7 (8,74) |
|
36 |
75,4 (7,69) |
77,8 (7,93) |
78,8 (8,04) |
|
48 |
57,9 (5,90) |
59,1 (6,03) |
59,8 (6,10) |
|
66 |
42,9 (4,37) |
43,5 (4,44) |
43,8 (4,47) |
|
Б. Колонна стоящих автомобилей |
| |||
10 |
207,9 (21,20) |
237,3 (24,20) |
252,0 (25,70) |
|
12 |
185,5 (18,92) |
205,9 (21,00) |
216,1 (22,04) |
|
15 |
158,2 (16,13) |
171,3 (17,47) |
182,2 (18,58) |
|
18 |
137,3 (14,00) |
146,4 (14,93) |
172,3 (17,57) |
|
24 |
114,9 (11,72) |
129,3 (13,18) |
156,9 (16,00) |
|
30 |
102,0 (10,40) |
120,7 (12,31) |
142,1 (14,49) |
|
33 |
107,9 (11,00) |
116,4 (11,87) |
139,3 (14,20) |
|
36 |
108,9 (11,11) |
113,8 (11,60) |
137,2 (13,99) |
|
48 |
106,7 (10,88) |
108,0 (11,01) |
123,5 (12,59) |
|
66 |
93,2 (9,50) |
93,8 (9,57) |
102,0 (10,40) |
|
В. Колонна движущихся автомобилей |
| |||
18 |
137,3 (14,00) |
146,4 (14,93) |
151,0 (15,40) |
|
24 |
108,1 (11,02) |
113,2 (11,54) |
115,8 (11,81) |
|
30 |
88,9 (9,07) |
92,3 (9,41) |
93,8 (9,57) |
|
33 |
81,7 (8,33) |
84,4 (8,61) |
90,2 (9,20) |
|
36 |
75,4 (7,69) |
77,8 (7,93) |
88,1 (8,98) |
|
48 |
57,9 (5,90) |
66,2 (6,75) |
80,3 (8,19) |
|
66 |
50,5 (5,15) |
59,4 (6,06) |
69,3 (7,07) |
|
П р и м е ч а н и е. Промежуточные значения эквивалентных нагрузок следует определять по интерполяции.